По серьезному рассматривал Тигуан.Лопатил тырнет,ездил по салонам,на тест-драйв,пытал знакомых владельцев.
В плюсах у Тиги для меня была организация внутреннего пространства.Вот меня конкретно устраивал салон и не напрягал багажник.Кстати,этот пункт в выборе авто оказался самым мучительным,т.к. на удивление трудно найти после Витары такого комфорта по расстоянию до коленей у задних пассажиров и возможности распрямить ноги,задвинув их мальца под переднюю сидушку)
Вообщем и целом фольц меня устраивал с учетом корпоративной скидки
,но тут случилось страшное,я узнал про баги с тормозами и электроусилителем руля
Я не буду пытаться восстановить калейдоскоп чувств и мыслей(не сразу решение сформировалось),но вычеркнул Тиг из претендентов как раз из-за этих косяков.Полопатив форум Тигуана,сделал вывод ещё до сюжетов на радио,что проблема действительно существует(сейчас про тему с тормозами),т.к. люди её описывавшие создавали впечатление адекватных.Люди,призывавшие "учиться ездить" такого впечатления не оставили
А я ужЕ вышел из возраста,когда думал,как быстрее разогнаться,теперь больше думаю,как ловчей остановится есличё
Колеос не произвел впечатления в шоуруме,но тест драйв просто обязал притащить супругу прокатиться,хотя перед этим авто было ею забраковано
После совместного теста решение было принято о чем и не жалеем
Вот не то чтобы прям комфорт премиум класса
,но передвигаться в этой машине-
приятно.
ПыСы 2Alexemir Алексей,отдельное спасибо за твои ответы и отзывы.И с Петровским сложилось кстате
Не по теме...
ПыПыСы По поводу "разогнаться" и "остановиться",вот прям сегодня на глазах молодой шалопай на классике свинячил с мостика над мкадом,а так как в левом ряду перед ним народ тупит на разворот и ему мешает,то он красиво меняет курс с левой полосы ..не в среднюю(там тоже типо тупят),а в правую и там на дымящейся резине ни за что влепляет в жопу пыжику,который...просто ехал по своей полосе в потоке.
Машины тут никакие ни при чем,просто навеяло...