Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2013, 20:46   #96
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEA Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане, просмотрев обсуждения не нашёл для себя внятного понимания по вопросу прогрева вариатора перед движением. На 2-м мегане с автоматом (кстати прошедшем 120 тыс. без проблем с пресловутой DP0), выработалась привычка на 2-3-х минутный (вне зависимости от сезона) прогрев в режиме "D" перед движением. По вариатору есть необходимость прогрева в режиме "D"?
А как вы грели автомат? На нейтрали, на драйве, или в плавном движении?

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Есть понятие - особые (сложные) условия эксплуатации. Так в этом случае масло меняется через 7,5 тыс.км.
Лично я меняю через 10 тыс.
Россия уже является условием тяжелой эксплуатации, поэтому ТО делаем раз в 10, а не в 30тыщ. Делать ТО раз в 7.5тыщ - это край расточительства. Наверное, поэтому родной Эльф стоит там дорого.

Последний раз редактировалось god1941; 30.07.2013 в 20:47. Причина: Добавлено сообщение
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием