2008 год. Комплектация LP. Куплена в конце сентября - как только открылись официальные продажи в РФ.
Пробег 80 тыс.
По гарантии:
- задние амортизаторы (3 раза), затем были поставлены Kayaba за свой счет
- соленоид селектора вариатора
- стопорное кольцо рулевой рейки (нота)
- опорные подшипники
- балка переднего стабилизатора (нота)
- передние нижние рычаги (нота)
- передние стойки стабилизатора
- сидушка водительского сиденья (протерлась)
- ЭБУ вариатора (нота + перепрограммирование)
По истечении гарантии:
- передние нижние рычаги (70 тыс пробега)
- передние колодки - 30, 60 и 80 тыс.
- задние колодки - 60 тыс.
- тормозные диски передние - 80 тыс.
- ксеноновые лампы - через 3 года
- все габариты поменял на корейские диоды через 1.5 года
- замена смазки и хомутов передних ШРУСов (хрустели изначально при начале движения) - 70 тыс.
- замена амортизаторов крышки багажника - 70 тыс.
Может что-то еще по-мелочи, не достойное внимания.
Машина передана по наследству супруге - возит детей по городу и нашу семью по выходным на дачу + загородные поездки.
Машине все интересующиеся не дают на вид больше 2-ух лет, а ей в сентябре исполнится 5.
Летом 2011 года купил второй Колеос. Комплектация LP + нави + 17". Используется как служебный авто.
Пробег 30 тыс.
По гарантии заменен испаритель кондиционера (трещина и протечка хладагента), больше пока ничего не беспокоит.
В феврале 2013 года купил третий Колеос. Вторая фаза, комплектация LP + нави.
Использую лично. Пробег 4 тыс.
Езжу только по городу и мало. Претензий ни каких нет, кроме заметной жесткости по сравнению с машиной 8-го и 11-го годов.
Колеосом доволен, что послужило поводом для покупки еще двух аналогичных авто после первого знакомства в 2008-ом году. Выбор был, в том числе и без особых ограничений по бюджету.
После турне по автосалонам и тестам, без особых впечатлений решил по принципу "зачем что-то менять, если все работает" и остановился опять на Колеосах.
Через 2 года планирую покупать авто бОльшего размера для семейных поездок. Нужен 7-ми местный полноприводный машин + бОльший багажник. Причина: начинаем испытывать нехватку места при поездках за границу и дальних поездках по РФ.
Если Рено предложит на официальном рынке РФ в 15-ом году что-то полноразмерное о 7-ми местах на полном приводе не хуже нынешнего, то готов буду рассмотреть возможность остаться в марке. Если нет - увы, придется как минимум один из автомобилей отдать в новые руки.
|