Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2013, 02:06   #2144
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Забавно было почитать взгляд на АйТи со стороны. Как только не отполоскали. А может быть проблема где-то с другой стороны? Вы даже представить не можете, сколько помоев льют на головы АйТи-специалистов люди, пользующиеся нашими услугами. Тут продукт обновили, сменили платформу. Стало все работать быстрее и улучшился функционал. Увы, совсем без багов не обошлось, подвели тестеры, ребята из смежного отдела, которые внедрение и проводили, целый день правили ошибки. Решили не откатываться. Пользователи же рвали и метали. Да еще как! Письма были хамские, с матом, с оскорблениями, угрозами. И ни про одного пользователя ребята не позволили себе слова плохого сказать. Один, особенно отмороженный, клиент, после того, как довел до истерики начальницу службы поддержки клиентов, был посещен лично (вот такие мы снобы, подорвались и поехали в клоповник помогать пользователю, при том про клоповник не шучу, вот такой офис у клиента. Когда выезжали, то шутили, а не взять ли биту, вдалбливать клиенту понятия, когда вернулись, то сожалели, что нельзя взять с собой пулемет, побывали в бандитском притоне). На месте выяснилось, что клиент понахватал по всяким порносайтам на рабочем компе вирусов, и накануне нашего обновления почистил комп и поставил какой-то левый антивирь, который тупо поотключал весь функционал броузера. И все бы можно было за 5 минут решить по телефону, да вот только пользователь мозг включать отказывался. И что, он извинился? Фиг. А наши ребята на следующий день про него уже и забыли, чего обиды-то таить. Вот так вот и работаем. Пока все хорошо - ни слова благодарности, все так и должно быть. Но как что сломалось, первая вина на специалиста АйТи отдела. Это моя антирадость.

Аня, желаю Вам разобраться с этим вопросом без потерь. И крайне рекомендую подключить опцию Безлимитный интернет. Всякое бывает в жизни, лучше 200 руб. в месяц терять, зато не иметь ограничений, чем на такие бабки попадать.
И не стоит винить в данном случае АйТи специалистов в единственном числе. Как можно было полтора месяца не замечать не отправленное письмо мне непонятно. Да и почта так не работает, письмо отправляется один раз. Сервер приняв его, проверив размер, определив, что он больше, чем допускается к отправке, дает отлуп и вертает письмо назад. Для почтовика же письмо ушло, повторно он его не должен отправлять. Я не знаю как работает MS Exchange, от мелкомягких можно всего ожидать, но лично сам никогда не встречал иного поведения, чем я описал или как было описано выше ранее. Но как можно было наотсылать на 9Гиг в течение такого времени и не заметить
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием