green, наверное Вы правы про экстремизм. Я как-то привык идти на пролом, понимая о чем речь, хотя это и не всегда правильно.
Не по теме...
А вообще когда я из ИТ ушел в Телеком, то ИТ стал не любить ещё больше за их снобизм, лицемерие и как не прискорбно, очень часто низкий профессионализ.
добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от @nchou$
Не по теме...
теперь понятно, кем Вы работаете в ДМ)))
последние новости от айти
" я сам создам "тикет" (спор) с Билайном по поводу этих трат,
и они сделают нам перерасчет
потому что наша почта также работает стабильно
вот и будем оспаривать
т.е. мы сами (с нашего кост-центра) заплатим Ваш перелимит
а дальше будем разбираться, ок?
но если, они докажут, что проблема именно у вас в телефоне, то вам придется заплатить сумму полностью...
не в почте
или у них
а именно в телефоне
если в почте, либо у них,мы возьмем траты на себя"
|
Аня, это нулевой результат. Поверьте. Вот биллингу Билайна пофиг, что у Вас и как. Сессия есть, есть. Трафик есть, есть. А то что на уровне приложения нет результата, то их это ни как не волнует.
Если у Вас ИТ-ники такое пишут, то мне их жалко и пусть пойдут изучать основы передачи данных.
добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от green
ну вы все таки попробуйте отправить то же самое письмо (с тем же файлом и теми же словами и через тот же smtp-сервер) из дома, ради интереса (по крайней мере моего).
|
А смысл? Если сессия устанавливается (из вне), то SMTP серверу наплевать. Результат будет таким же.
Если, конечно, уже настройки не подправлены.