Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2013, 01:26   #2143
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

green, наверное Вы правы про экстремизм. Я как-то привык идти на пролом, понимая о чем речь, хотя это и не всегда правильно.

Не по теме...



добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от @nchou$ Посмотреть сообщение

Не по теме...


последние новости от айти
"я сам создам "тикет" (спор) с Билайном по поводу этих трат,
и они сделают нам перерасчет
потому что наша почта также работает стабильно
вот и будем оспаривать
т.е. мы сами (с нашего кост-центра) заплатим Ваш перелимит
а дальше будем разбираться, ок?
но если, они докажут, что проблема именно у вас в телефоне, то вам придется заплатить сумму полностью...
не в почте
или у них
а именно в телефоне
если в почте, либо у них,мы возьмем траты на себя"

Аня, это нулевой результат. Поверьте. Вот биллингу Билайна пофиг, что у Вас и как. Сессия есть, есть. Трафик есть, есть. А то что на уровне приложения нет результата, то их это ни как не волнует.
Если у Вас ИТ-ники такое пишут, то мне их жалко и пусть пойдут изучать основы передачи данных.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от green Посмотреть сообщение


ну вы все таки попробуйте отправить то же самое письмо (с тем же файлом и теми же словами и через тот же smtp-сервер) из дома, ради интереса (по крайней мере моего).
А смысл? Если сессия устанавливается (из вне), то SMTP серверу наплевать. Результат будет таким же.
Если, конечно, уже настройки не подправлены.

Последний раз редактировалось fedot; 20.07.2013 в 01:26. Причина: Добавлено сообщение
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием