Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2013, 12:19   #2136
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Ну в общем все, что я сказал подтверждается. Это кривизна настроек сервера. Ни телефон, ни пользователь, ни тем более Билайн не виноваты в данной ситуации. Разрулить это могли только IT. Именно в их обязанности входит следить за сервером и обращать внимание на такие "мелочи", как письмо, которое ломится полтора месяца и не принимается. Конечно IT-шники не признают своей вины. Ведь оплачивать тогда придется им, но вину может признать только руководство. Вот им и нужно доказать, что у тебя не было возможности повлиять на ситуацию. Отправила письмо и все. Тихо. Сервер не сообщил об ошибке, по которой он отказал в приеме письма. А как пользователю узнать об этом? Вот если бы сервер прислал сообщение типа: "Превышен лимит на размер письма", тогда уже можно было снять ответственность с IT.
Вот такие аргументы для руководства.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: