Ну в общем все, что я сказал подтверждается. Это кривизна настроек сервера. Ни телефон, ни пользователь, ни тем более Билайн не виноваты в данной ситуации. Разрулить это могли только IT. Именно в их обязанности входит следить за сервером и обращать внимание на такие "мелочи", как письмо, которое ломится полтора месяца и не принимается. Конечно IT-шники не признают своей вины. Ведь оплачивать тогда придется им, но вину может признать только руководство. Вот им и нужно доказать, что у тебя не было возможности повлиять на ситуацию. Отправила письмо и все. Тихо. Сервер не сообщил об ошибке, по которой он отказал в приеме письма. А как пользователю узнать об этом? Вот если бы сервер прислал сообщение типа: "Превышен лимит на размер письма", тогда уже можно было снять ответственность с IT.
Вот такие аргументы для руководства.
|