Цитата:
Сообщение от KotLV
Немного в курсе ситуации.
Exchange - корпоративный, симка - корпоративная, но сам аппарат (Айфон 4С) личный.
Я тоже считаю, что частичная вина ИТ, но они, как я понял со слов Ани говорят не их проблема, так как телефон личный, т.е. сам аппарат.
Хоят не вижу взаимосвязи - сбой-то произошел в Exchange, который не принял письмо, но зато честно его принимал в течении 1.5 месяцев.
У нас на работе тоже Exchange, но ИТ его немного переработал для внешних подключений, в итоге сервер рубит все письма объемом более 5 Мб, если подключение по owa. Не углублялся, как это сделано, наверняка дополнительным модулем, но сути не меняет - сразу кидает ошибку в телефон и останавливает на любом клиенте синхронизацию.
|
о, теперь всё понял
Ань, в твоём случае
однозначная виновность твоего отдела IT. Твой телефон тут ни при чём, он тупо пытался выполнить свою функцию. Никакими настройками ты избежать этой ситуации не могла.
Долбай своё руководство и старайся списать вину на IT.
Билайн тут точно не при чём, в его сторону не дёргайся.
Чтобы ты понимала о чём речь и откуда берётся ограничение в 5МБ для письма:
дело в том, что во времена, когда интернет был медленный и лимитный, со спамом вваливался огромный объём информации, который по факту удалялся, но вот за траффик приходилось платить. Поэтому Майкрософт (как и многие другие), в своём сервере ввёл ряд функций, которые были призваны эти потери по-крайней мере минимизировать. Но с тех пор уже давно всё изменилось, компании используют безлимитные тарифы и в принципе всё-равно сколько почты можно принимать и удалять. Но пережиток прошлого на ограничение остался и по умолчанию это цифра 5МБ. Админ просто её не правил.
Если бы он её тупо увеличил или (вообще шоколадный вариант) напрягся, как Костины ребята подправил кое-что, то этого вопроса сейчас бы не возникло.
Их вина 100%
Бейся! Мы тебя морально поддержим!