Цитата:
Сообщение от Excalibur
Ань, я не совсем понял через чей Экчейнж отправлялось это письмо?
кто за него отвечает?
|
Немного в курсе ситуации.
Exchange - корпоративный, симка - корпоративная, но сам аппарат (Айфон 4С) личный.
Я тоже считаю, что частичная вина ИТ, но они, как я понял со слов Ани говорят не их проблема, так как телефон личный, т.е. сам аппарат.
Хоят не вижу взаимосвязи - сбой-то произошел в Exchange, который не принял письмо, но зато честно его принимал в течении 1.5 месяцев.
У нас на работе тоже Exchange, но ИТ его немного переработал для внешних подключений, в итоге сервер рубит все письма объемом более 5 Мб, если подключение по owa. Не углублялся, как это сделано, наверняка дополнительным модулем, но сути не меняет - сразу кидает ошибку в телефон и останавливает на любом клиенте синхронизацию.