Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2013, 11:09   #2133
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Ань, я не совсем понял через чей Экчейнж отправлялось это письмо?
кто за него отвечает?
Немного в курсе ситуации.
Exchange - корпоративный, симка - корпоративная, но сам аппарат (Айфон 4С) личный.
Я тоже считаю, что частичная вина ИТ, но они, как я понял со слов Ани говорят не их проблема, так как телефон личный, т.е. сам аппарат.
Хоят не вижу взаимосвязи - сбой-то произошел в Exchange, который не принял письмо, но зато честно его принимал в течении 1.5 месяцев.

У нас на работе тоже Exchange, но ИТ его немного переработал для внешних подключений, в итоге сервер рубит все письма объемом более 5 Мб, если подключение по owa. Не углублялся, как это сделано, наверняка дополнительным модулем, но сути не меняет - сразу кидает ошибку в телефон и останавливает на любом клиенте синхронизацию.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: