Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2013, 08:45   #2124
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @nchou$ Посмотреть сообщение
В телефоне корпоративная почта, 4.06.13 с почты (с телефона) посредством мобильного интернета было отправлено письмо по рабочему вопросу.
Аня, сочувствую. А письмо случайно не Аутлуком отправлялось? У некоторых почтовых серверов есть такая гадость, что он принимает почту (5 мегабайт), а потом говорит - "Извини, слишком большой объём." или "Адрес доставки неверный". Таким грешит Exchange от Майкрософта. У нас периодически на работе такое случается и контора попадает на деньги из-за неотправленных писем пользователей. Сисадмин постоянно всех предупреждает, чтобы внимательно следили за папкой "Исходящие". Сервера на платформе Unix сразу "посылают", если превышен объем или адрес не существует. При этом трафик минимальный. Приоткрыл дверку, "Вы к кому? Нет таких", и закрыл.

Остается уповать к IT, что те не предупредили о такой проблеме. Пусть поднимают журналы с почтового сервера. Ведь ты пользовалась корпоративной почтой, с корпоративного номера, в интересах корпорации. При этом использовала личный аппарат, который покупала на свои деньги. Сотовый оператор тут совсем не при чем. Он давал интернет столько, сколько нужно.

А на телефоне на будущее, в приложениях или в настройках отключить использование мобильного интернета. Чтобы почта ходила только через Wifi.

Еще раз - сочувствую, но шансов мало. Отчасти есть вина IT, что те не предупредили и не устранили проблему с почтовиком.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: