Всем привет!
Излагаю .
В телефоне корпоративная почта, 4.06.13 с почты (с телефона) посредством мобильного интернета было отправлено письмо по рабочему вопросу. Письмо размером около 5 мб. По непонятным причинам оно не отправилось, а подвисло в исходящих. и на протяжении месяца, как только человек выходил из зоны wi-fi, подключался мобильный интернет, данное письмо автоматически начинало отправляться, но ,в итоге, так и оставалось неотправленным.
Итог : счет на очень большую сумму в конце месяца, заявленный объем отданного - 9 гигов.
Вырезка из детализации за один день во вложении.
IT отдел пожимает плечами и говорит : Так как вы используете свой личный телефон, к нам вопросов никаких, а вот если бы это был корпоративный аппарат, тогда косяк и компания скомпенсировала бы. А так, из своего кармана..
Оператор на запрос It написал в ответ следующее :
"Добрый день!
Отправляла запрос на тех экспертизу.
По информации от экспертов, аб-т скачивал некую информацию. Информацию о типе данных мы не можем предоставить.
К сожалению, это все, что мы можем сказать"
типа , они не имеют права разглашать личную инф., несмотря на то, что номер корпоративный.
Но из отчета видно, что internet.beeline.ru (up) – происходила отдача, а скачено было
internet.beeline.ru (down) всего ничего.
Предотвратили отправку только 17.06, после чего, в детализации все по нулям и объем в 4 мгб не фигурирует.
Счет огроменный
Что делать-то???
В планах обратиться к оператору, но , дабы поиметь денег , они вряд ли признают себя виноватыми.
Как это письмо могло по 20 раз в день отправляться и в итоге не отправится в течение 1,5 мес.? Почему в таком случае, оно не отправилось по Wi-Fi, а сжирало мобильный инет?
Печалька ...