Есть на Дастеровском форуме тема "Задай вопрос Рено"
Вот первое сообщение:
==
"Уважаемые форумчане, здравствуйте!
Мы, команда Renault Россия, надеемся, что, создав эту тему, мы сможем наладить конструктивный диалог по интересующим вас вопросам. Мы готовы обсуждать с вами основные темы:
• модельный ряд Renault;
• онлайн сервисы Renault;
• проходящие акции и мероприятия связанные с Renault.
Просьба вопросы, касающиеся работы дилеров, и технические вопросы задавать на горячую линию:
8 (800) 200-80-80 — по России (звонок бесплатный)
8 (495) 775-48-48 — по Москве (c 9.00 до 19.00, кроме выходных).
Этот сервис специально создан для вас, и там вам окажут помощь по данным вопросам быстрее.
Ответы на значительную часть вопросов находятся в нескольких источниках полезной информации: сайт renault.ru, Инструкция по эксплуатации и Гарантийная книжка, наши Официальные дилеры Renault и Горячая линия. Они созданы специально для вас, но их много и, может быть, не всегда понятно, в каком случае куда обращаться? Мы предлагаем вам небольшую схему, которая поможет оперативно находить ответы на наиболее распространенные вопросы.
А если ваш вопрос все равно остался без ответа – обращайтесь! Для этого здесь и присутствуем мы.
Мы ждем ваших вопросов!
Команда Renault Россия!"
==
В теме четыре страницы, вот последнее сообщение:
"Тема закрыта в связи с отсутствием интереса у представителей Рено и невыполнением ими взятых на себя обязательств."
Вот такое вот отношение и к клиентам и к своей работе.
Поэтому, когда меня сейчас спрашивают как машина? Я отвечаю, что машина самое то, очень хорошая для своих задач, но общаться с фирмой Рено никому не рекомендую.
Задай вопрос Renault - Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
Сейчас опять укачу на дачу, когда появлюсь у компьютера напишу те замечания (незначительные!!!), которые сейчас уже есть.