Цитата:
Сообщение от AndyM
Вот про это и говорили раньше, что наше мнение не волнует производителя. Он решил так.
|
Мнение клиента производителя волнует, но только с учетом того, что это мнение множества клиентов, а не двух-трех активистов какого-либо форума, искренне считающих, что их мнение истина в последней инстанции. Тем более, никто не будет проводить опросы на тему что лучше R-Link или складной столик, т.к. такое сравнение абсолютно бессмысленно. Давайте еще проведем опрос, что лучше пить чай из кружки, или есть кашу из тарелки ))) То, что R-Link каким-то образом связан с изменениями в базовой комплектации Колоса, чистейшей воды "пуля", запущенная здесь на форуме. R-Link заменил только штатную навигацию ТомТом, и больше ничего. Оптимизация базовой комплектации, проведенная в третей фазе, направлена только на удержание привлекательной стоимости машины за счет отказа от несущественных опций. Правы в Рено или нет будет определяться не голосованием на форуме, а результатами продаж машины.
Цитата:
И это в странах, где сервис начал работать. У нас никто не обещает, что заработает.
|
R-Link появился фактически в конце прошлого года, причем сначала всего на одной модели - Клио 4. Практически с подобными устройствами до этого клиенты не сталкивались, сам сервис только начал развиваться, то что уже 25% клиентов покупают R-Link отличный результат.
Цитата:
Нормальная практика - бесплатное обновление для карт, которые были установлены в навигаторе при продаже. Бедным иностранцам также обновляются их "домашние" карты. А ТТ продает обновления даже тех карт, которые были установлены в устройстве по умолчанию. "Домашние" карты у Гармина бесплатно, а у ТТ за деньги, но на порядок дешевле Гармина?
|
Давайте не будем придумывать. Гармин предоставляет бесплатное обновление только карт России и только через российский сайт. Все остальное он продает через центральный сайт за деньги, причем дороже ТомТом.