Тема: KOLEOS фаза 3
Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2013, 12:55   #222
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Готов поспорить на бутылку вискаря, что "возможность установки софта пользователем" будет обрублена по самое нихачу. А то, что можно будет установить - за деньги в каком-нибудь R-Link-Store, причем цена будет минимум на порядок (т.е. в 10 раз) выше, чем у аналога в Google-Play. И совершенно точно, что никакого выбора навигационных программ не будет: жрите, что дают.
На этот вопрос я двадцать раз давал ответ: возможность установки софта будет такая же как у Google и Apple, как и у этих производителей, уже есть свой магазин R-Store. Есть бесплатные приложения, есть за деньги, цены не выше, чем у тех же Аpple и Google. Есть пакеты подписок, они тоже выгоднее, чем покупать эти сервисы напрямую у поставщиков услуг. Код открытый, если беспокоитесь, что не будет выбора софта, то начинайте писать и размещать приложения. То, что Рено из поставщиков навигации кроме ТомТом работает еще и с IGO, здесь тоже писалось не один раз.


Цитата:
Вне всякого сомнения.
Поэтому установка R-Link - выброшенные деньги.
А рассуждения о том, что какие-то мифические потребители предпочли его складывающемуся сиденью и ящикам - просто смешны...
Конечно, сиденье в процессе эксплуатации дополнительных денег Рено не принесет, а кто-то из несчастных владельцев R-Link'а, возможно, от безисходности какую-нибудь софтовую лажу для него и купит.
Евгений, это из серии сам придумаю и сам обсужу. Я уже писал, что R-link это замена навигационной системы ТомТом. То, что какие-то потребители предпочли столики R-Link, это Ваша чистейшая фантазия. Никаких исследований на тему, что больше нравится клиенту R-Link или складное сидение, никто не проводил. Тем более, что R-Link не входит в базовую комплектацию каких-либо машин. В Европе сейчас примерно 20-25% покупателей доплачивают за R-Link при покупке нового автомобиля (пока это Клио, Каптур и Сценик, только что появился Флюенс и Меган с этой опцией, далее Колеос). Вообще, Вы предполагаете, что может быть иное мнение, кроме Вашего. Тут уже в соседних сообщениях народ спрашивает можно ли поставить R-Link на их машины. Про "Пастернака не читал, но осуждаю" все же напомню ))))


Цитата:
Чем это Гармин "тяжело развивается" в России?
Прекрасные карты РФ с регулярным бесплатным и очень простым обновлением, ежемесячные тоже бесплатные обновления предупреждений на дорогах, работающий опять же бесплатный "пробочный" сервис. Чего еще надо? А, забыл, дилер на этом денег наварить не может... Конечно, для Вас это минус...
К счастью, я являюсь пользователем и Гармина и ТомТом. Покрытие России у Гармина не лучше, чем у ТомТом. Бесплатно можно обновить только карты России, и то только россиянам. Иностранцам они продают их за деньги, причем с отставанием на 6-ть месяцев. Карты Европы и США, купленные в интернет не обновляются, покупай каждый раз полностью заново. Цены выше ТомТом на порядок. Пробочный сервис "кривой", его и нельзя продавать за деньги. Поэтому, не надо рассказывать легенд про прекрасно развивающийся Гармин. Что касается того, что мы чего-то там не зарабатываем, то напомню, что картографию продают не дилеры и Рено, а ТомТом напрямую клиенту.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vch Посмотреть сообщение
Вот здесь с Вами не соглашусь уважаемый Эдуард Владимирович! То, что ведущие компании мира собирают легально и нелегально всю информацию о любом человеке пользующимся их услугами - это уже не для кого не секрет. На любом сайте (даже производителя детских горшков) при обращении необходимо заполнить анкету...... Обратите внимание. То же самое My-Renault....... Для того что бы принять участие в любой самой мало-мальской акции нужно заполнить анкету на 80%. А теперь внимательно прочитайте все вопросы. Т.е информация собирается очень планомерно. Другое дело зачем? Если только для чисто маркетинговых целей - это одно, но вот последние события в мире наводят мысли совсем о другом...... Ведущие мировые компании просто напросто сливают информацию кому угодно - от разведок до преступников (поверте, знаю о чем говорю - в IT бизнесе с 91года....). А теперь давайте задумаемся? Для чего производитель собирается поставлять в Россию машины с устройствами, функционал которых для пользователя практически не будет работать еще года два и специалистов по этим устройствам в России оказывается нет - даже для настройки. Конечно, можно обвинить таких как я, которые задают столько "глупых" и неудобных вопросов в паранойе. Но знаете, я не при каких условиях себе машину с этим R-link бы не взял ....
Речь шла о конкретной информации - маршрутах движения клиентов. Рено не имеет доступа к такой информации, она есть только у ТомТом и Coyote Service. Не хотите, чтобы ваши маршруты были кому-либо известны, не пользуйтесь навигацией и системами геолокации, заодно надо расстаться с мобильным телефоном )))

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение

Продублировал свой же вопрос.......................
Владимир, складных столиков, ящиков в полу и складного переднего сидения не будет в списке опций. Шторки должны появиться как аксессуар, пакет "курильщика" как опция.

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 18.07.2013 в 14:03. Причина: Добавлено сообщение
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: