Цитата:
Сообщение от Юрьевич
Эдуард Владимирович, я не "понимаю буквально" - я процитировал Вас - "Но даже во всей Европе в полном объеме R-Link заработает в 2015 году, сейчас к полной реализации готовы только Франция и Голландия"(пост #160 ).
Но я повторюсь, что мне не понятно, как можно продавать в 13г устройство в с полуживым функционалом, который заработает полноценно где-то в 15-х годах...
Я понимаю, что будет с годами появляться новое ПО и приложения.
Но за эти 2-4 (4 года для России) года развития ПО для R-Link, он сам станет как Pentium3 в 2013году.
А если, как Вы пишите - "R-Link работает на базе операционной системы Android" (пост #209), то у R-Linkа пусть будет установлен минимальный набор софта от производителя и обязательно должна быть возможность установки софта пользователем, те же навигационные программы работают в разных регионах России по разному (точность карт различна) и пользователь пусть сам решает с каким ПО ему кататься и какое ПО ему нужно - просмотр фоток и тп. И Это должно быть реализовано в ближайшее время - при выполнении данного условия Renault будет первый, а R-link очень даже интересен.
К тому же наши дилеры оказались не готовы к продажам R-link, судя по форуму R-link - Страница 16 - Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (по ссылке ZAUSENCIVа), извиняюсь не к продажам (продать-то, как раз продали), а к обслуживанию, сервису и технической поддержки. - Цитата с форума Fluence -Club " Просто дилер и Автосрамос стрелки друг на друга переводят, а по делу ни слова. Как я понял для обновления нужно использовать раздел "R-link" в My-Renault, который не работает." - Никто ничего не знает и ни за что не отвечает(((((
|
Может быть я конечно пишу не ясно, но в каждом сообщении приходится повторять одно и тоже.
R-Link в базовой комплектации работает как мультимедийное устройство: навигация, воспроизведение аудио, фото и видео, телефон, камера заднего вида и т.д. Подобную мультимедию предлагают все производители, но как правило по цене выше, чем в 25 тыс. у Рено. В отличие от обычных мультимедийных устройств, которые никак не могут быть изменены, R-Link может развивать свой функционал. Говорить в такой ситуации о том, что R-Link не функциональное устройство, просто некорректно. Во Франции и Нидерландах он уже работает с примерно 50-тью приложениями, которые можно купить и скачать прямо автомобиля через R-Link Store. Пока это практически режим тестовой эксплуатации, ведь ни у кого нет опыта использования подобных систем на автомобилях. С начала 15-го года он будет работать во всех странах Европы, плюс в нем должен появиться функционал обратной связи с производителем и дилером. В России Рено сейчас изучает ситуацию, потому что для полноценной работы нужен оператор GSM - связи, готовый выполнять определенные условия и требования. В Европе Рено работатет с Оранжем, кто-то из российских операторов станет партнером в этом проекте. Второй проблемой является то, что у нас не работают практически ни какие сервисы, которые есть в Европе. Эту проблему тоже надо преодолеть приведя сюда партнеров, обеспечивающих эти сервисы. В большей степени сейчас все проблемы находятся в плоскости нашей изолированности от всего мира, а не в том, что Рено что-то не сделало.
Предложение о том, чтобы сделать какое-то устройство, которое будет работать на ПО владельца не даст возможности Рено создавать объединенную систему с единым функционалом. Здесь можно провести аналогию с Apple. Пользуясь iphone, вы выбираете только то ПО, которое размещено в AppStore производителем. Также и Рено будет наращивать количество программ, причем как я уже писал, код будет открыт для сторонних разработчиков. Если касаться навигационных систем, то Рено кроме ТомТом работатет с iGo. Поэтому, возможно что будет выбор навигационных программ.
И последнее. Сейчас в России продано всего несколько десятков машин, которые оснащены R-Link. Поэтому судить о готовности к продажам, когда какой-то дилер "притормозил" в этом вопросе не стоит. Дилеры сейчас получили ноту, которая решает ряд проблем путем перепрограммирования устройства.