Цитата:
Сообщение от E'gen
Как стремительно развиваются Андроиды и Ко. все хорошо видят. Точно так же все, кто знаком с продукцией Рено, прекрасно знают о "стремительном развитии", например, штатного Том-Тома, который до сих пор имеет убогое покрытие РФ, кривое обновление, и никаких сервисных функций, доступных любому простейшему внешнему навигатору за 100 баксов..
|
Тут есть несколько аспектов. Во-первых TomTom не Рено, и если сравнивать эту систему с другими штатными навигаторами других автопроизводителй, то она точно будет в тройке лидеров по покрытию России, и явно лидером по низкой цене покупки и использования. При этом приходится признать, что либо все автопроизводители "убогие", либо задуматься почему ТомТом и Гармин, столь прекрасно чувствующие себя во всем мире, так тяжело развиваются в России. С другой стороны, действительно сейчас можно купить более функциональную систему и повесить ее на присоске на стекло. Но почему, боьшинство Колеосов и Латитьюдов мы стали продавать в навигацией? Да потому, что людей устраивает их функциональность, т.к. для многих единственной используемой функцией, является проложить маршрут из точки А в точку Б.
Цитата:
MyRenault на сегодня тоже совсем бесполезная фигня, рассылающая спам. Поэтому, к сожалению, пока нет никаких оснований думать что с R-Link будет по-другому. Скорее всего, через пару лет Рено выпустит какой-нибудь Super-R-Link, и опять начнутся сказки про новую замечательную систему..
|
MyRenault тоже появилось недавно и пока находится на стадии становления. Тем не менее, то что каждый день к нам приходят люди с купонами из MyRenault, говорит что не для всех это фигня. В дальнейшем, как уже здесь писали R-Link и MyReтault будут работать совместно.
Пока все, что Рено обещало, оно выполняет, у Вас нет никаких оснований говорить о каких-то невыполненных обещаний.
Цитата:
Кстати, далеко не факт, что всем интересно, чтобы Рено собирало какую-то статистику (непонятно какую, может, в т.ч. маршруты перемещения?) с его машины
|
Рено не собирается изучать маршруты передвижения, интересуют только условия эксплуатации. Эти данные уже сейчас во многом можно считать с автомобиля. Мне кажется, что это уже паранойя боятся того, что Рено узнает сколько километров проехал данный автомобиль при температуре ниже нуля градусов. Поборникам секретности надо начинать с удаления своей регистрации на всех форумах )))) Маршруты сейчас видны Coyote Service, ведь он построен на обмене данными между участниками дорожного движения. Но участие в этом сервисе дело добровольное.
Цитата:
Почему?
Это же примерно тот контингент, что ставит на лохматые зубила прямоточные глушители и красные брызговики с надписью Sparco...
|
Клио 4 имеет множество возможностей "кастомизации" автомобиля, от цветных вставок в салоне, до раскраски крыши под британский флаг. Эти опции пользуются популярностью у европейцев, если люди хотят выделиться, что в этом зазорного? Если для Вас лично это не приемлемо, то не значит, что это не может существовать.