Тема: KOLEOS фаза 3
Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2013, 17:48   #209
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Как стремительно развиваются Андроиды и Ко. все хорошо видят. Точно так же все, кто знаком с продукцией Рено, прекрасно знают о "стремительном развитии", например, штатного Том-Тома, который до сих пор имеет убогое покрытие РФ, кривое обновление, и никаких сервисных функций, доступных любому простейшему внешнему навигатору за 100 баксов..
Тут есть несколько аспектов. Во-первых TomTom не Рено, и если сравнивать эту систему с другими штатными навигаторами других автопроизводителй, то она точно будет в тройке лидеров по покрытию России, и явно лидером по низкой цене покупки и использования. При этом приходится признать, что либо все автопроизводители "убогие", либо задуматься почему ТомТом и Гармин, столь прекрасно чувствующие себя во всем мире, так тяжело развиваются в России. С другой стороны, действительно сейчас можно купить более функциональную систему и повесить ее на присоске на стекло. Но почему, боьшинство Колеосов и Латитьюдов мы стали продавать в навигацией? Да потому, что людей устраивает их функциональность, т.к. для многих единственной используемой функцией, является проложить маршрут из точки А в точку Б.

Цитата:
MyRenault на сегодня тоже совсем бесполезная фигня, рассылающая спам. Поэтому, к сожалению, пока нет никаких оснований думать что с R-Link будет по-другому. Скорее всего, через пару лет Рено выпустит какой-нибудь Super-R-Link, и опять начнутся сказки про новую замечательную систему..
MyRenault тоже появилось недавно и пока находится на стадии становления. Тем не менее, то что каждый день к нам приходят люди с купонами из MyRenault, говорит что не для всех это фигня. В дальнейшем, как уже здесь писали R-Link и MyReтault будут работать совместно.
Пока все, что Рено обещало, оно выполняет, у Вас нет никаких оснований говорить о каких-то невыполненных обещаний.

Цитата:
Кстати, далеко не факт, что всем интересно, чтобы Рено собирало какую-то статистику (непонятно какую, может, в т.ч. маршруты перемещения?) с его машины
Рено не собирается изучать маршруты передвижения, интересуют только условия эксплуатации. Эти данные уже сейчас во многом можно считать с автомобиля. Мне кажется, что это уже паранойя боятся того, что Рено узнает сколько километров проехал данный автомобиль при температуре ниже нуля градусов. Поборникам секретности надо начинать с удаления своей регистрации на всех форумах )))) Маршруты сейчас видны Coyote Service, ведь он построен на обмене данными между участниками дорожного движения. Но участие в этом сервисе дело добровольное.

Цитата:
Почему?
Это же примерно тот контингент, что ставит на лохматые зубила прямоточные глушители и красные брызговики с надписью Sparco...
Клио 4 имеет множество возможностей "кастомизации" автомобиля, от цветных вставок в салоне, до раскраски крыши под британский флаг. Эти опции пользуются популярностью у европейцев, если люди хотят выделиться, что в этом зазорного? Если для Вас лично это не приемлемо, то не значит, что это не может существовать.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием