Тема: KOLEOS фаза 3
Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2013, 21:01   #194
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Уверяю Вас, что если достаточно большой процент покупателей автомобилей сделает такие выводы, то они тут же приобретут под собой фактическую основу.
Если действия автопроизводителя кажутся со стороны неразумными, то они являются неразумными.
Какими они кажутся инсайдерам, второстепенно.
Именно так обстоят дела в наше время.
Надо сначала, чтобы такие выводы были сделаны в реальности, а не только в жаркой дискуссии на форуме. Не думаю, что отсутствие складывающегося сидения даст какому-то существенному количеству клиентов так думать о Рено. Даже этот форум показывает, что не все едины в оценке необходимости тех или иных опций. Те кто здесь активно ломает копья в жизни нередко на втором Колеосе уже ездит ))) При реальном выборе на рынке те, кому нужен престиж, те пойдут за "премиумом", в меньшей степени обращая внимание на цену. Те, кто обращает внимание на соотношение цена/мощность/оснащенность будут выбирать из Колеоса и его прямых конкурентов - Тигуана, Йети, Спортажа, iX35 и др. И здесь Колеос будет выглядеть на равных, а с учетом того, что Рено хочет удержать привлекательную цену, может и будет в чем-то выигрывать. Я не знаю клиентов, которые купили Колеос, потому, что у него запаска на литом диске, но например, дизель 175 л.с. может привлечь достаточное количество народа. Что касается инсайдерства, то мы тоже зачастую внутри жарко спорим с производителем, в том числе и апеллирую к мнению наших клиентов. Но все же мнения - это только часть необходимой информации, за которой еще стоят производственные возможности, стоимость и др. А эта информация потребителям, да и во многом дилерам недоступна.Я думаю, что наши споры на форуме были бы еще конструктивней, если бы мы знали, что стоит то или иное решение по изменению модели в реальных деньгах.

Цитата:
Вы справедливо отметили, что доход должна приносить не столько продажа автомобиля, сколько его дальнейшее обслуживание и поддержка.
Вкладывая деньги в устройство от Apple (или от Google) я уверен, что инфраструктура вокруг него будет жить дольше, чем проживет само устройство. Можно ли сказать то же про R-Link?
С R-Link мы сейчас находимся на том же этапе, когда Apple выпустил первый iphone. Тогда тоже многим казалось это каким-то недоразумением, а над первыми покупателями разве что не смеялись. К чему это все пришло уже известно. Google пошел уже по проторенной тропе. Рено и некоторые конкуренты сейчас пытаются реализовать этот успех в автомобильной области. Поэтому оценивать сейчас то, чего еще практически нет, просто рано. Посмотрим что будет через пару лет.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: