Цитата:
Сообщение от AndyM
Дело не в том, что я хотел побрюзжать. Это как кто воспринял. В самом начале ведь предупредил, что высказываю своё мнение. Выводы я делаю только для себя. А далеко ли они пойдут... Как раз будет зависеть от того, как Рено ценит мою лояльность.
Теперь немного об обратной связи с владельцем. Сейчас есть My Renault. Кто мешает потренироваться в сервисах через уже существующую коммуникацию с владельцами? Наверное мне очень повезло, что на мой автомобиль нет отзывных компаний. Но получать только рекламу (причем бесполезную) мне не хотелось бы прямо в автомобиль. Предлагать мне скидку в 500 рублей на замену тормозных дисков и колодок, если успею прибежать в течение двух недель? А у меня пробег в 15 000 и ТО я сделал 4 месяца назад. Зачем тогда сведения об автомобиле собираются? Может быть, когда-нибудь... Но я выбирать автомобиль буду года через два. И дело не в брюзжании, а в отношении к мнению клиентов.
|
Здесь Вы очень верно проанализировали ситуацию, R-Link будет полноценно работать только совместно с MyRenault. Сейчас очень мало информации о том, что происходит с Вашим автомобилем. Именно R-Link должен дать информацию производителю и дилеру об условиях эксплуатации автомобиля, чтобы на ее основе делать владельцу предложения именно в тот момент когда он в них нуждается. Я уже писал об этом несколькими постами выше. Когда R-Link, внутренние информационные базы Рено и MyRenault будут составлять единое целое, то это будет несложно делать. В этом главная цель системы.