Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
...R_Link прежде всего не развлекуха, а возможность обратной связи с владельцем в послепродажном сопровождении. При этом устройство дает возможность уйти от зависимости от тех же поставщиков контента и провайдеров. ...в дальнейшем подписки будут предлагаться через сервисы Рено, а не напрямую через поставщика услуг. В результате само устройство и его подписки в Европе уже на порядок дешевле, чем у Пежо, и на два порядка, чем у BMW.
Побрюзжать в интернете - дело обычное... Только далеко идущие выводы о том, что в Рено кому-то все равно или никогда ничего не получится, построены исключительно на личном восприятии и не имеют под собой какой-либо фактической основы. Я не думаю, что Рено все равно, что будет с R-Link в России, если меня и моих коллег три раза за последние 6-ть месяцев приглашали в Рено в Париж, чтобы поговорить, в том числе, и об этой проблеме.
|
Дело не в том, что я хотел побрюзжать. Это как кто воспринял. В самом начале ведь предупредил, что высказываю своё мнение. Выводы я делаю только для себя. А далеко ли они пойдут... Как раз будет зависеть от того, как Рено ценит мою лояльность.
Теперь немного об обратной связи с владельцем. Сейчас есть My Renault. Кто мешает потренироваться в сервисах через уже существующую коммуникацию с владельцами? Наверное мне очень повезло, что на мой автомобиль нет отзывных компаний. Но получать только рекламу (причем бесполезную) мне не хотелось бы прямо в автомобиль. Предлагать мне скидку в 500 рублей на замену тормозных дисков и колодок, если успею прибежать в течение двух недель? А у меня пробег в 15 000 и ТО я сделал 4 месяца назад. Зачем тогда сведения об автомобиле собираются? Может быть, когда-нибудь... Но я выбирать автомобиль буду года через два. И дело не в брюзжании, а в отношении к мнению клиентов.