Цитата:
Сообщение от ALEX 47
Из всех перечисленных Вами, Эдуард Владимирович, волшебных возможностей этого устройства сегодня ни одна мне не нужна, даже если бы они и работали уже сегодня на территории России. А вот складывающимся передним сиденьем пользовался не один раз на старом Колеосе, да и на новом тоже один раз уже пригодилось. И шторками тоже пользуюсь, хоть редко, но пользуюсь. Прикуриватель нужен мне не для прикуривания, не курю, но всякие устройства подключать в него удобнее всего. А когда ставлю запаску с литым диском, а не штамповку - сердце радуется.
Я не против прогресса, но не в ущерб проверенным, удобным, привычным людям опций. Если маркетологи Рено считают, что это размен равноценный - грош им цена, они совершенно не представляют, и не хотят представлять пожелания российских владельцев автомобилей.
|
R-Link ни в коей мере не является заменой складывающегося кресла или столиков, это замена навигации ТомТом на более современное устройство. Кстати, оно совершенно необязательно, можно не покупать, это дополнительная опция.
Что касается оптимизации наполнения, сейчас это реальная проблема для всех производителей. Естественно, всем хочется чтобы было все, только это "все "потом упирается в возросшую цену машины и не желание клиентов за это платить. Только не надо делать из этого трагедию. Шторки можно будет поставить в виде аксессуара, тем кому они действительно нужны, не будет прикуривателя и пепельницы, но вместо них будет розетка. Те кто курит, смогут пепельницу и прикуриватель заказать. Надо сказать, что Рено ориентируется и на комплектации у конкурентов, а это подсказывает, что столики и складное сидение не будут реальным поводом для отказа от машины. Тем более, что и сечас половина Колеосов идет с нескладывающимся пассажирским сидением. Я предлагаю не кричать "все упало, все пропало", а дождаться реальной машины и посмотреть на результат.