Цитата:
Сообщение от AndyM
Осмелюсь высказать свое, сугубо личное, мнение. Читая, чуть не прослезился от умиления перспективами R-Link'а. Но потом вспомнил, что еще никак не заработал сервис Carminat Live. Хотя бы уж "пробочный".
Кажется мне, что радужные перспективы рассчитаны только на то, чтобы автомобиль одномоментно купили. Что потом разрекламированные сервисы все равно никогда не заработают (у нас), маркетологам и продавцам дальнейшее будет по барабану. За мультимедийный сервис они не отвечают. Поставщиками контента и провайдерами не командуют.
Кастрировать удобные интерьерные решения в угоду призрачным (в нашей стране) мультимедийным красивостям - по-моему не очень правильно в наших условиях. И потом, связь R-Link'а с сервисами (трафик) тоже не будет (если вообще будет) бесплатной, это помимо платы за подписку.
Из всех перечисленных новшеств считаю более-менее полезным только увеличение мощности дизеля. Даже контроль "слепых" зон не очень впечатляет: и сейчас, при больших зеркалах с хорошо рассчитанной кривизной, не чувствую себя особенно слепым.
Имитация через колонки, это уже доступно - все-таки прослезился. Сижу в пробке на Ленинградке и умиляюсь грозному "рыку" вместо унылого тарахтения. Крутой тюнинх.
|
В ситуации, когда по всему миру продажа автомобилей не приносят прибыли ни производителю, ни дилерам, всем уже давно не все равно, что будет с автомобилем после продажи. R_Link прежде всего не развлекуха, а возможность обратной связи с владельцем в послепродажном сопровождении. При этом устройство дает возможность уйти от зависимости от тех же поставщиков контента и провайдеров. Не будет завтра ТоmTom выполнять свои обязательства, или не будет нравится клиентам, поменяют поставщика. При этом в машинах не надо будет менять устройства, а достаточно за пару минут загрузить новое приложение. Кроме того, в дальнейшем подписки будут предлагаться через сервисы Рено, а не напрямую через поставщика услуг. В результате само устройство и его подписки в Европе уже на порядок дешевле, чем у Пежо, и на два порядка, чем у BMW.
Побрюзжать в интернете - дело обычное, я собственно не против этого, каждое изменение у кого-то вызывает недовольство, это нормальная человеческая реакция. Только далеко идущие выводы о том, что в Рено кому-то все равно или никогда ничего не получится, построены исключительно на личном восприятии и не имеют под собой какой-либо фактической основы. Я не думаю, что Рено все равно, что будет с R-Link в России, если меня и моих коллег три раза за последние 6-ть месяцев приглашали в Рено в Париж, чтобы поговорить, в том числе, и об этой проблеме.