Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2013, 19:20   #29
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

В-общем, отчитываюсь Посетил дилерский сервис в Новосибирске. На приёмке "обрадовали": "диагностика платная, 1400 р., да, а вам по телефону не сказали?" Ладно, без вопросов. Постановили времени на диагностику 2 часа. Через это время сказали, что обнаружена куча бессистемных ошибок, но определились с дефектом (интересно, подключали Клип на первом ТО в У-Уде? ). Поскольку в итоге провёл на сервисе больше шести часов, объяснили/показали, что делали с авто. Как понял с их слов, дефект кроется в разъёмах, подключаемых к ЭБУ, под площадкой аккумулятора. И дело не совсем в коррозии. Мол, раньше эти разъёмы герметизировались кусками резины, а теперь их стали заливать герметиком, который от повышенной температуры начинает стекать по контактам. В детали ремонта не вникал, но показалось, что как-то замораживали/выдували герметик возле каждого контакта (а их там много, причём, мелких) - под капотом всё было в мелких каплях герметика. Ещё сказали, что дефект типичный для Рено, но других моделей. На Колеосе устраняют второй раз, первый - у начальника центра (тоже Колеос). Изготовитель в курсе, меры - ?
В итоге, дефект признан гарантийным, диагностика бесплатная. Буду надеяться, что всё это было по правде и проблема исчезла.
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: