В-общем, отчитываюсь
Посетил дилерский сервис в Новосибирске. На приёмке "обрадовали": "диагностика платная, 1400 р., да, а вам по телефону не сказали?" Ладно, без вопросов. Постановили времени на диагностику 2 часа. Через это время сказали, что обнаружена куча бессистемных ошибок, но определились с дефектом (интересно, подключали Клип на первом ТО в У-Уде?
). Поскольку в итоге провёл на сервисе больше шести часов, объяснили/показали, что делали с авто. Как понял с их слов, дефект кроется в разъёмах, подключаемых к ЭБУ, под площадкой аккумулятора. И дело не совсем в коррозии. Мол, раньше эти разъёмы герметизировались кусками резины, а теперь их стали заливать герметиком,
который от повышенной температуры начинает стекать по контактам. В детали ремонта не вникал, но показалось, что как-то замораживали/выдували герметик возле каждого контакта (а их там много, причём, мелких) - под капотом всё было в мелких каплях герметика. Ещё сказали, что дефект типичный для Рено, но других моделей. На Колеосе устраняют второй раз, первый - у начальника центра (тоже Колеос). Изготовитель в курсе, меры - ?
В итоге, дефект признан гарантийным, диагностика бесплатная. Буду надеяться, что всё это было по правде и проблема исчезла.