Вчера произошло небольшое происшествие, о котором сейчас вспоминаю с улыбкой, а вот вчера было не до смеха...... В общем поехали мы с супругой вверх по Дону на Базу отдых в 60 км от Ростова. Место глуховатое, но очень красивое. Приехали, надули насосом (от бортовой сети) лодку, я закрыл машину и мы пошли сначала порыбачить, потом купание, загорание, шашлыки - в общем активный отдых.... Через восемь часов засобирались домой...... Первый звонок - не открывается багажная дверь, но все остальные двери открытые.... Ладно думаю, разберемся позже. Достал через заднюю дверь салона нужные вещи - пошел собираться. Позже решил завестись..... Да температура вчера в том месте была +35 в тени, а машина стояла на солнце.... Внутри было не меньше 50..... Вставляю карту и....... начинается иллюминация. Сначала мне выдается сообщение, что у меня проблемы со стояночным тормозом..... При попытке разблокировать его начинает цокать реле под капотом и ничего..... Начинаю лихорадочно вспоминать, как в багажнике разблокируется стояночный тормоз и с ужасом представляю, что это мне придется делать при закрытых дверях багажника в адской жаре. Поэтому для начала решил снять клеммы аккумулятора и попытаться сбросить ошибку.... При этом проверил посмотрел аккумулятор - индикатор горел ярким зеленым цветом...... Посидел пятнадцать минут в теньке, пришел немного в себя пошел заводиться...... Сообщение об проблеме стояночного тормоза пропало, но зато стали одна за другой выскакивать сообщения о неисправности зажигания, неисправности двигателя и о необходимости срочно в сервис..... Тут то я вспомнил о злоключения некоторых наших форумчан и что проблема решалась зарядкой или заменой аккумулятора... Да, но как?? Чем зарядить или чем заменить??? Пошел искать кто бы помог. Директор базы предложил прикуриться от его Нивы. Но нормального прикуривателя не было стали сооружать из самых "мощных" (какие нашли) проводов. Ошибки тут же пропали, но толщины проводов явно не хватало и стартер не мог провернуться. И тут директор вспомнил, что у них на катере стоят два аккумулятора вроде похожие на мой...... Полезли на катер....... О чудо - действительно один в один наш. Перебросили, я завелся, никаких ошибок. Ну потом еще в течении минут сорока перебрасывали обратно аккумуляторы, собирали вещи - все это время я машину не глушил..... Ну а потом спокойно добрались домой. Сегодня утром машина завелась с пол-оборота.... Но ряд вопросов меня гложет. Что это было? Заглянул в банки аккумулятора - электролит везде присутствует, решеток не видно...... Индикатор радостно горит зеленым цветом и показывает что аккумулятор заряжен и все нормально. Проверить приборами пока возможности нет. Но почему он так резко, за восемь часов разрядился???
Да и еще. После всех этих "танцев с бубном" климат стал гнать на тех же значениях значительно более холодный воздух - явно что то изменилось в настройках......
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
|