Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2013, 12:19   #66
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
По опыту других машин есть большое подозрение, что установка дополнительной защиты картера сильно влияет на температурные режимы.
Я никогда (за 4 года и 127 тык. на Фазе1) ничего не мыл. Решеток и защит картера не стояло.
Никаких проблем с перегревом не было.
Подавляющее большинтсво и не моет, тут как "повезет". Зависит от того где и как ездите, в зависимости от этого соты забиваются больше или меньше. В основном приезжают машины, срок эксплуатации которых превышает 3-4 года, либо с большими прбегами. А так радиаторы забиваются, и машины начинают перегреваться как со штатной защитой, так и без нее.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием