Вчера специально поэкспериментировал. Итоги:
- 2WD - старт с места хуже всего. На новом асфальте при старте с поворотом буксует с визгом. На ходу при резком разгоне со скорости больше 40 очень живо подхватывает, но не дай Бог разное покрытие. Может и понести. Экономии топлива не заметил.
- AUTO - старт с места уверенный без букса по прямой в любых условиях. В повороте может подтупливать, если руль закрутить до упора. На ходу разгон чуть слабее, чем на 2WD.
- 4WD Lock - старт по прямой самый резвый в любых условиях, но только при разгоне до 40 км/ч. Далее система переходит а AUTO с симптомами, описанными выше. При трогании зимой, особенно по накату - незаменимая вещь.
Вывод: 2WD по большей части баловство. Выгода при обгоне, но на хорошем покрытии, небольшая. AUTO - универсален при любых условиях, проигрывает 2WD при обгоне на сухом асфальте и 4WD при трогании с места. 4WD Lock - нужен для тяжелых условий, когда требуется максимальное сцепление с покрытием, бесполезен на ходу.
Вот поэтому мы с KotLV и выбираем универсальный режим AUTO. Я иногда зимой включаю 4WD, когда навалит снегу и по городу не проехать. Все-равно все тащатся до 40км/ч.
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от panas
А влияет ли на динамику разгона работающая система ESP? Возможно ли , что при выключенной авто будет динамичнее?
|
Нет. У нас ESP до конца не отключается. Да и зачем. Если колеса буксуют, то динамика точно не будет лучше.