Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2013, 10:55   #5120
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jazz Посмотреть сообщение
будет как минимум, экономичнее, из-за меньших потерь в трансмиссии.
А с чего вы взяли что их будет меньше? Кардан вращается, все что в задней подвеске к кардану "привязано" тоже вращается. Далее: Колеса вращаются, следовательно вращаются и привода и детали в муфте. Т.е. по сути все так же вращается и потери в трансмиссии те же... За исключением того что диски в муфте находятся в разомкнутом состоянии... но не думаю что это сильно влияет на расход и динамику...
Единственный толк от 2WD - это вроде как безболезненная для трансмиссии возможность баловаться на ходу "ручником"... например разворачиваться "на ручнике"...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием