Цитата:
Сообщение от panas
по ощущением реально Меган на простой 4 АКПП порезвее реагировал
|
Ну не знаю...
Сел на Колеос после 5 лет езды на новой Лагуне 2, 2л, 4 АКПП.
Уже на тест-драйве понял, что поплавнее надо с педалью газа на Колеосе, хотя и Лагуна отнюдь не тупая была.
Колеос у меня бензин, вариатор, выпуск самого конца 2008 года, комплектация LP.
Взял его в самом конце 2009 по очень выгодной акции
На Лагуне я привык, что у пассажиров головы дергались при чуть более интенсивном старте
, а на Колеосе у самого голова периодически дергалась, пока не приучился, да и сейчас иногда...
Хотя педаль больше, чем на треть хода редко прижимаю и вариатор стараюсь беречь, вроде не любит он резких движений.
Езжу постоянно в АВТО, на 2ВД попробовал не понравилось - ощутимо тупее, а экономии в расходе не заметил.
Со светофора специально не гоняюсь, больше 3000 оборотов не даю, но практически всех быстро в зеркалах вижу, за исключением разве что тех, кто на красный трогаться любит да и то не всегда, ну и попадаются иногда заряженные машинки
Обкатывал как пенсионер, наступая на горло собственной песне все положенные по мануалу 3000 км. И потом постепенно в нормальный режим входил.
Расход сейчас летом 10,5 - 11, зимой 11,5-12.
Тут может еще такой эффект вариатора сказывается - кажется, что плавно, не торопясь разгоняется, но пара секунд и уже гаишнику в городе привет передавать можно, незаметно как-то
Добавлю - ничего за все это время не перепрошивал, хрустов в вариаторе не наблюдаю (тьфу-тьфу-тьфу). Пробег почти 60 тысяч, скоро на ТО.