vch, я очень сильно удивлюсь, если кто-то без шума без помпы завтра начнет продавать на российском рынке совершенно инновационный совершенно российский автомобиль. Под новым брендом, безо всякой автомобильной истории. Такого не бывает.
Что у ё-Авто не все пойдет и получится так, как задумывалось - это и ежу понятно. Колеос начали продавать на год позже, чем планировали, а Рено, Ниссан, да и Самсунг имеют опыт (нехилый, надо сказать) создания автомобилей, им есть откуда брать комплектующие, есть поставщики и так далее и тому подобное.
Я специально провожу аналогию с родным, можно сказать близким нам, Рено Колеос. Хотя таких примеров много.
Ну а что касается статьи по указанной ссылке, то я эту ссылку выше и постил. Есть одно "но": Автоньюс принадлежит Прохорову, и я крайне удивлен, почему статья такая никакая. Я сам рассчитывал на большее, а большее случилось у Мэйл.Групп, а не у прохоровского издания. Честно, не хочу пытаться понять.
P.S. Можете меня дальше убеждать в чем угодно. Честно, мне надоел скептицизм, сам много чего
обо... очернил в жизни. И мне очень хочется, чтобы получилось что-то. Я честно скажу, скорее поржу над очередной поделкой Рено, поскольку меня достал их менеджмент, их подход к продажам машин в России (я опять завис, то ли менять Колеос на что-то, то ли подождать пару лет и наконец-то купить что-то современное, произведенное Рено, то ли все же уйти к другой марке, хоть Рено и нравятся. Так же я был в подвешенном состоянии, когда решил, что Логана мне хватит и пора от него избавляться), но буду с надеждой ждать, что получится у специалистов ё-Авто.
Так что