AndyM, при чем тут варежки и Ходорковский с одной стороны, и ё-Мобиль с другой?
владимир1,
Dron, вот еще:
Тест-драйв ё-мобиля Вполне реальный автомобиль с вполне реальным внешним видом. Кстати, даже не вызывающим отвращение.
vch, почему полукустарным? Почему непонятный, может все же дождаться начала производства или признания провала самими создателями, чем делать выводы? Пока вроде бы дело идет, притом заведомо лучше, чем на АвтоВАЗе, где концепт лет 20 возят по выставкам. На ё-Мобиле отлично видно, что с ним работают, меняется дизайн, машина едет. И что касается чужого двигателя: Вас же не смущает, что на Колеосе ходовая, двигатель (бензин), коробка/вариатор и еще кучка всего по мелочи от Ниссана? Так ли важен в наш век оригинальный двигатель? Да, у Прохорова нет своего завода двигателей, а научиться делать двигатели за 3 года ни у кого не получится. Думаю, что он прикупит такое производство (ну или как минимум специалистов и лицензию) если ё-Мобиль пойдет и будет раскупаться. Все же планы на 20-40 тысяч - это очень много и предполагаемый поставщик ФИАТ может просто отказаться от поставок двигателей, да и вкладываться сейчас полностью в собственное производство всего - просто глупость, достаточно, что по этому пути в свое время шел и продлжает идти с линейкой собственных автомобилей АвтоВАЗ. Даже АвтоГАЗ и УАЗ покупают, а уж история этих заводов в отличии от ё-Авто гораздо длиннее.