Цитата:
Сообщение от Литейщик
Andrey, Вот Вы уже третий год на Мурано, а где отчет? Хотя бы коротенький.
Меня вот Мурано заинтересовал. Но мне показалось, что у него салон по высоте меньше чем у нас. Но он с люком был. Может люк много высоты съедает. И дорожный просвет вроде поменьше. И еще посередине банка глушителя висит. Поэтому по проходимости вопросы. Вот.
Вы бы обобщили свои впечатления, если не трудно.
|
Так я уже сообщал где-то раньше.
Мурано взял потому, что в последнее время много мотался по трассам. Сидеть мне в Мурано гораздо удобнее, салон просторнее, на рыбалке и т.п. сплю теперь только в машине.
Прием классный, при обгоне Колеос рядом не стоял, в смысле, не ехал.
По городу Мурзик, конечно, жрет больше, но на трассе при скоростях более 110 расход меньше. Один год ездил Питер - Астрахань на Коле, второй на Мурке. Ехал быстро. При полной загрузке на Колеосе был средний расход больше 13, на Мурано 10,7 за три дня поездки, так как после 130 апетит у Колеоса просто жуткий. Поэтому, для трассы Мурано гораздо лучше и комфортнее.
Но!!! Клиренс 18 при более длинной базе !!! Туда, где проезжал на Коле, на Мурано даже и соваться не буду. На Колеосе один раз пришлость в дождь и грязь поперек переезжать железнодорожную насыпь! Сдуру поехал, чуть не обмочился, Но Колеос пропер!!!!! Так что по проходимости колеос, конечно, рулит ! Правда врать не буду, висящей в Мурано банкой глушака ни разу ничего не задел. Зато у задних пассажиров пол ровный абсолютно, да и места гораздо больше.
Мурано мне нравится очень. К Колеосу вернусь только если материально совсем туго будет (тьфу,тьфу, не дай бог). Скоро заканчивается гарантия, думаю о замене авто. Присматриваюсь к Тойота Венза. Или буду ждать обновленный Мурано ( Ниссан Резонанс).