Цитата:
Сообщение от vch
Ну мы с Вами или в разных Рекстонах сидели или на разных Мерседесах ездили......
|
Вам удобно в Колеосе? Лично я к нему просто привык. Сев же в Рекстон, закрыв дверь и провалившись в его сидушку я оказался полностью оторван от гадостей окружающего мира: нет ям, нет шума, нет воя ветра, нет метели, ливня и палящего солнца. Вот именно такой Мерседесовский комфорт знаком мне. За два года у меня ни разу не заболела спина (это мое больное место и моя лично лакмусовая бумажка). В Колеосе для меня и сидушка коротковата, и угол наклона у нее не регулируется, и... ну в общем если увлечься, то может даже с десяток отличий наберу. НО! Ни одно, разве что в самом деле возможность регулировать отдельно заднюю и переднюю часть сидушки по высоте, не является критичным. Да, может с месяц было не очень комфортно, но потом я привык. И в сумме качеств Колеос выигрывает у любого SY. Но это не значит, что SY явно хуже, у него иные плюсы: обогрев зоны дворников, реально работающий ТЭН на дизельной машине (в -30 в машине тепло пока с крыши снег сбрасываешь), реальная (благодаря раме) оторванность от дороги (колеса и подвеска где-то там, внизу, что-то делает, но ощущение, что это не часть машины, просто шум с низу, а сам ты летишь над дорогой. Но ощущение только для впереди сидящих, задних изрядно трясет), удобная подножка (там она нужна в самом деле), нет под рукой вставок, которые засаливаются (у меня подлокотник на двери и между передних сидений в Колеосе требует химчистки). В общем не буду тут расхваливать Рекстона, поскольку тема про Актион и форум про Рено. К тому же то, что я его продал через 2 года и взял Колеос, который продавать и через три пока не собираюсь, говорит о многом. Но если Рено Логан я готов ругать и хаять, за что меня неоднократно банили на форуме логановода, то восхвалять или хаять Рекса не буду, несмотря на негатив, машина мне очень нравилась.
P.S. А уж какая у Рекса оптитронная панель приборов! ))))
добавлено через 1 минуту
Hooch, и как давно он им владеет, какой пробег?