Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
горыныч, ставили, на Муссо. У SY и мерседеса был договор о сотрудничестве. Но это было давно. По остальному - ниже.
vch, я 2 года на Рекстоне второго поколения отъездил. Комфорт там в самом деле мерседесовский (мерседеса 90-х, конечно). А по технике было:
1. Двигатель 2,7xdi - лицензированный мерседесовский дизель в 165 кобыл, с замененной топливной арматурой и дешевой турбиной (экономия). Есть еще 185 сильный дизель - 2,7XVT - развитие xdi, но со значительными доработками, сделанными корейцами. Этот двигатель манагеры тоже мерсовским зовут, хотя лично я с ними бы не согласился. Бензиновый (единственный) двигатель - лицензированный мерседесовский.
2. Передний и задний мосты - мерседесовские, честные. Убедился, когда зарулил на недилерский сервис выправить развал-схождение. Мне дилер при обслуживании все болты посрывал на машине, ребята на недилерском сервисе предложили поменять, чтобы хорошо все сделать, но у них не было запчастей на SY. После моего замечания "это же мерс", запчасти нашлись ))) Как потом рассказал мастер, снизу Рекстон - это сзади слизанный гелик, спереди - эмелька (или наоборот, уже не помню). На машине с XVT и с бензиновым двигателями сзади многорычажная подвеска и постоянный полный привод, чья конструкция - не скажу, у меня на xdi был TOD (момент по требованию) с постоянным задним и подключением автоматом передка при пробуксовке, и с режимом 4x4Lo, вот это в самом деле мерседес 15-20 летней давности, который был еще на Муссо, потом его использовали на Рекстоне, а после на этой же раме построили Кайрон и старый Актион.
И я честно скажу, что родное, то работало очень даже неплохо, с одни "Но": корейцы удешевили шаровые опоры и начало вырывать пальцы, после признания сего факта опоры усилили. А вот корейцы модифицировали - вот с этим проблемы: тек ГУР (где гарантию признавали, где нет), проблемы с концевиками тормозов (блокировало ручку АКПП, постоянно горели стопари), слабая задняя подвеска (все же у мерседесовских внедорожников задняя часть поменьше и полегче), и так далее по мелочи. Но при этом я умудрился не дожив до ТО-30000 выкинуть на содержание машины порядка 50-60 тысяч, только ТО-20000 съело 24-25 тысяч. После чего я сказал "Стоп, комфорт и большие габариты этого не стоят", а поскольку помимо комфорта и габаритов других бонусов не было (на дороге уважения никакого, в снегу завязал несколько раз совсем безобидно, сзади пассажиров укачивало, в пустом по большей части времени багажнике все бегало, климат - одна зона, подушек всего две, хром весь слез слоями, гарантию всячески не признавали), то заехал как-то в МРС, пообщался с Ежиком и сделал заказ на Колеос, который бы и купил вместо Рекстона за пару лет до этого, если бы Рено не затянуло вывод Колеоса на наш рынок.
Положа руку на сердце: старые машины SY - хороши, но из-за дороговизны их обслуживания и низкого качества я больше с ними не свяжусь и не порекомендую знакомым. Что такое новый Актион - не скажу, с ним дел не имел, но веры в Соллерс у меня нет. Так что всячески рекомендую не рассматривать Актион как конкурента Колеосу: не конкурент он ему, явно проигрывает по массе пунктов.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|