Ну да, Корандо. А у нас Корандо не айс, зато Актион пользовался спросом, так что логично решили имя сохранить.
Кстати, сегодня ехал на работу и что-то подумалось мне: мало как-то последнее время SY разных моделей в Москве. Когда сам ездил на Рекстоне, то побольше SY было, а уж сколько было Актионов и Кайронов! А тут сколько не вертел головой по сторонам, кроме самого первого Рекстона I, который и навел меня на эту мысль, больше не встретил ни одного. А ведь Москву поперек пересек, да и далеко не по тайным тропам. Видимо первый всплеск интереса к марке SY, когда машины были еще корейскими и продавались не Соллерсом, а самими корейцами, прошел. На его волне второе поколение еще более-менее покупали. Но участие Соллерса видимо окончательно убило весь интерес к марке, ну или он ушел в регионы и на Дальний Восток, где пока еще не раскусили всех прелестей протекции Соллерса или же просто не имеют возможности купить другой новый внедорожник/кроссовер.
P.S. Тут где-то в теме мелькнуло, что на Актионе стоит мерседесовский двигатель. На деле не так, мерседесовские (и модификации мерседесовских) двигателей ставят только на рамные SY. Актион же имеет совершенно новый двигатель собственной разработки корейцев. Хотя конечно "собственной" навярняка условно, ведь современный ВАЗовский двигатель вроде и собственный, но все же корнями уходит далеко в прошлое, когда это еще были двигатели ФИАТ. Так что опыт производства мерседесовских двигателей использован при разработке нового, но мерседесовский по своим габаритам не встал бы под капот нынешнего Актиона, поскольку он ставился ее на Муссо и Корандо (старый), и никак не подошел бы современному кроссоверу.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Последний раз редактировалось Denius; 04.07.2013 в 14:18.
|