Обнаружил со временем использования светодиодов такую особенность. В стоящих чуть менее года габаритах спереди (7,5W - которые W5W T10) из 5 светодиодов (4 по сторонам и один головной) перегорело по 3 с разных сторон. В общем осталось по 1 горящему светодиоду во всей лампе. Соответственно упала их яркость. Такая же дрянь образовалась и в светодиодах заднего хода (такие же, но побелее, ну в смысле поголубее в плане цвета, поэтому и поставлены на задний ход). Тем не менее, в задние габариты (их 4 штуки в ряд) ни один не перегорел. Эти брал на рынке - так называемый noname, но самые дорогие были. Тормоза (красные и с линзованными светодиодами CREE) тоже ведут себя достойно - ноль перегораний и максимальная яркость из всех вариантов на рынке.
Сделал 2 основных вывода:
1. Брать светодиоды максимальной яркости и производителя максимальной надёжности.
2. Из всех известных производителей самые мощные и самые надёжные американские светодиоды фирмы CREE. Сам смотрел на стенде, где одновременно были подключены десятка 3 разных светодиодов почти одинаковой мощности и заявленной яркости. Самые яркие с большим отрывом - CREE линзованные. Они меня ни разу не подвели.
Поговорил с продавцом. Говорит, что постепенно переходят на CREE из-за максимальных характеристик и надёжности (остальные задолбали гуляющим качеством).
|