27.06.2013, 10:55
|
#5071
|
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Цитата:
СТРУКТУРА ПЛЕНОК ДЛЯ ТОНИРОВКИ
Современное защитное пленочное покрытие для тонировки автомобиля выпускается толщиной от 60 до 380 мкм и представляет собой многослойную систему. Как утверждают эксперты, хорошая пленка для тонировки должна иметь около 9 слоев.
Лидером в производстве тонировочных пленок на сегодняшний день является США. Качественная американская пленка для тонировки отличается от тайваньского аналога наличием дополнительных защитных слоев:
1) Защита от УФ.
2) Антиабразивное покрытие от царапин.
Как пример структура хорошей американской пленки для тонировки: клей — УФ защита — полимерная тонировочная пленка — межслойный клей — нанесенный металл — межслойный клей — полимерная пленка — антиабразивное покрытие.
Слой «металла» необходим для защиты пленки для тонировки от выцветания.
Клей обеспечивает прочное сцепление стекла и тонировочной пленки. Его толщина составляет где-то 20—25 мкм. Применяется клей PS (pressure sensitivity — чувствительный к давлению), а также появился более совершенный HRR, адгезия этого клея в 5—8 раз больше, чем у PS.
Толстый полимерный слой увеличивает безопасность стекла при его повреждении. Необходимо приложить большее усилие, чтобы стекло треснуло.
|
Цитата:
ВИДЫ ПЛЕНОК ДЛЯ ТОНИРОВКИ
Чаще всего используют пленки для тонировки двух типов — крашеные и металлизированные.
В крашеных тонировочных пленках краска введена в структуру полимера.
В металлизированных пленках для тонировки на крашеный слой напылен слой металла. Такой вариант предпочтительнее, так как не происходит выцветания пленки. Такая пленка к тому же является лучшим теплоизолятором.
Отличить пленки для тонировки невооруженным взглядом очень тяжело. Правда, если взять образцы еще не наклеенных пленок, то металлизированная тонировочная пленка окажется на ощупь более жесткой, чем крашеная.
|
(с) инфа из инета...
|
|
|