Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Не люблю гипотетических примеров. У Рено-Ниссан двигатели 2.0 и 2.5 л абсолютно разные по конструкции, себестоимость их тоже разная.
|
Разная. И совсем не факт, что себестоимость 2,5 выше, чем 2,0. Возможно, что наоборот. Прямой корреляции между объемом и себестоимостью нет (при одинаковом числе цилиндров). Это всё равно что сказать, мол, чем больше геометрические размеры микросхемы, тем она дороже в производстве. -)
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Если себестоимость одинаковая, то какой смысл Ниссану продавать Х-Трейл 2,0. Продавали бы себе 2,5 л по цене 2,0 и забрали бы себе многих клиентов от других марок.
|
Не думал, что придется объяснять очевидные вещи...
Если бы Ниссан продавал 2,5 л по цене 2,0, то что он продавал бы по той цене, что сейчас продает 2,5 ? А именно на них маржа намного выше.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Что касается Вольво, то я не большой специалист по этой марке, не знаю, что там с "железом", но как мне говорят коллеги, которые в курсе таможенных платежей, разница по совокупному платежу+утилизационный сбор из-за мощности может составлять от 5% и более.
|
У Тигуана, собираемого в РФ, разница в цене 53 тыр. на двигателе 2,0TSI, который может быть 170 или 200 л.с. Тоже из-за СТП и утилизационного сбора?
Кстати, при СТП разница есть только в акцизе, она составляет 302 руб. за 1 л.с., т.е. в с случае с Вольво это около 15,7 тыс.руб., но никак не 80.
Утилизационный сбор зависит только от объема, а не от мощности.