Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2013, 19:23   #478
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Конечно, если это конструктивно разные двигатели. Если же двигатель 2,5 - это просто "расточенный" 2,0 с другими настройками, то разница в их себестоимости практически нулевая, или даже отрицательная.
Доходит до абсурда: например, у Вольво, в частности на XC70, есть пятицилиндровый дизель объемом 2,4 л, который в зависимости от настроек может выдавать 163 или 215 л.с. и машина имеет, соответственно, шильдик D4 или D5. Так они "по железу" не отличаются вообще ничем, только прошивка. А разница в цене - около 80 тыр. .
Не люблю гипотетических примеров. У Рено-Ниссан двигатели 2.0 и 2.5 л абсолютно разные по конструкции, себестоимость их тоже разная.
Что касается Вольво, то я не большой специалист по этой марке, не знаю, что там с "железом", но как мне говорят коллеги, которые в курсе таможенных платежей, разница по совокупному платежу+утилизационный сбор из-за мощности может составлять от 5% и более.

Цитата:
Именно для этого: продавая меньшеобъемную машину с меньшей маржой (но привлекая при этом более широкий круг клиентов), можно "добрать" маржинальность на большеобъемных.
Впрочем, зачем я это пишу? Вы же это знаете гораздо лучше меня.
Если себестоимость одинаковая, то какой смысл Ниссану продавать Х-Трейл 2,0. Продавали бы себе 2,5 л по цене 2,0 и забрали бы себе многих клиентов от других марок. При этом бы еще и снизили бы затраты за счет унификации модельного ряда. А так, почти 60% продаж Х-Трейла - это машины 2,0, да еще со сниженной маржой, по Вашему мнению Вы так уверены, что этим миром управляют маркетологи, что невольно возникает вопрос: в Вашей компании отдел маркетинга рулит всеми процессами?
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием