Цитата:
Сообщение от E'gen
Конечно, если это конструктивно разные двигатели. Если же двигатель 2,5 - это просто "расточенный" 2,0 с другими настройками, то разница в их себестоимости практически нулевая, или даже отрицательная.
Доходит до абсурда: например, у Вольво, в частности на XC70, есть пятицилиндровый дизель объемом 2,4 л, который в зависимости от настроек может выдавать 163 или 215 л.с. и машина имеет, соответственно, шильдик D4 или D5. Так они "по железу" не отличаются вообще ничем, только прошивка. А разница в цене - около 80 тыр. .
|
Не люблю гипотетических примеров. У Рено-Ниссан двигатели 2.0 и 2.5 л абсолютно разные по конструкции, себестоимость их тоже разная.
Что касается Вольво, то я не большой специалист по этой марке, не знаю, что там с "железом", но как мне говорят коллеги, которые в курсе таможенных платежей, разница по совокупному платежу+утилизационный сбор из-за мощности может составлять от 5% и более.
Цитата:
Именно для этого: продавая меньшеобъемную машину с меньшей маржой (но привлекая при этом более широкий круг клиентов), можно "добрать" маржинальность на большеобъемных.
Впрочем, зачем я это пишу? Вы же это знаете гораздо лучше меня.
|
Если себестоимость одинаковая, то какой смысл Ниссану продавать Х-Трейл 2,0. Продавали бы себе 2,5 л по цене 2,0 и забрали бы себе многих клиентов от других марок. При этом бы еще и снизили бы затраты за счет унификации модельного ряда. А так, почти 60% продаж Х-Трейла - это машины 2,0, да еще со сниженной маржой, по Вашему мнению
Вы так уверены, что этим миром управляют маркетологи, что невольно возникает вопрос: в Вашей компании отдел маркетинга рулит всеми процессами?