Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky
Как уже неоднократно отмечалось - тренд по "фишкам" и т.п. казалось бы "мелочам" - отрицательный.
Мы уже отмечали, что в Мегане-2 не стало того, что было в Мегане 1, в Лагуне 3 - не было того, что было в Мегане 2 (боксы в подлокотниках, ящики в полу, в конце концов - карманов в спинках сидений) ... и так далее..
|
Давайте только составим еще и обратный список, который будет состоять из того, чего не было, а потом появилось. Например, в Мегане II даже в Динамике был кондиционер, а одно-зонный климат-контроль шел за доплату, сейчас двух-зонный климат есть уже в Экспрессионе. Свободных рук тоже не было, и много еще чего можно вспомнить. Я не говорю о том, что хетч стоил на 1000 Евро дороже седана, а сейчас цену выровняли. Результат продаж в общем-то говорит сам за себя, какие "фишки" ценнее для клиента.
Цитата:
Но я вспомнил и еще один аспект, о нем я говорил в нашем (или родственном) форуме - это сумочка для документов ("бортмаппе" - как ее назвал один форумчанин).
В Мегане-2 мне дали сумочку из очень приличной кожи, с несколькими отделениями (для сервисной/гарантийной книжек, для инструкций, отдельно карманчик для чеков и т.д.). В Лагуне-3 эта же сумочка была существенно хуже по качеству - ткань с кожаными вставками, меньше отделений. А в Колеосе (в 2011 году) - капроновая сумка без множества удобных отделений.
Казалось бы - ерунда, на скорость машины эта "бортмаппе" не влияет, но получить изящный аксессуар при покупке машины - приятно.
Когда мы покупаем в хорошем магазине что-либо, например, обувь, костюм, то нам упаковывают покупку в приличный фирменный пакет, а могли бы и в газетку завернуть (бесплатную!) - дешевле же!
Но у нас выбора нет - покупаем, что продают
|
Выбор огромен, кроме Рено на рынке несколько десятков крупных производителей. В том числе, можно сравнивать производителей и по сумочкам, в которые кладутся документы