Цитата:
Сообщение от E'gen
Разница в себестоимости одинаковых машин с 2,0 и 2,5 л двигателями практически равна нулю. И Вы это прекрасно знаете. Разница есть только в позиционировании и, соответственно, продажной цене
|
Евгений, Вы такие выводы делаете на основании своего опыта эксплуатации автомобилей различных марок или у Вас есть конкретные цифры. Могу сказать, как инженер-двигателист, что даже себестоимость двух двигателей одинакового объема может отличаться в несколько раз. Объясните, зачем производителям надо делать несколько двигателей разного объема, и тем увеличивать свои затраты, если можно делать один побольше, стоимость ведь все равно одинаковая. И позиционирование отличное, всем клиентам по мощному двигателю.
Цитата:
Точно то же самое относится и к цене опций: в себестоимости они совсем незаметны, а в продажной цене - о-го-го. Именно поэтому идея убирать копеечные, но для многих удобные мелочи и вызывает столько негатива
|
Точно, автомобили вообще производятся бесплатно, а капиталисты наживаются на бедном рабочем классе. Эта риторика из учебников по истории ВКП(б), как-то не очень актуально ее слышать сегодня. Сам ящик под полом может и не стоит не много, но уменьшение количества технологических операций, упрощение конструкции пола и затрат на закупку и хранение деталей - при массовом производстве это заметно скажется на стоимости автомобиля. Что касается того, что это мелочи удобные для многих, то я не был бы так категоричен. Я уже не раз обращал внимание, что в этой теме нет единства по этому вопросу. На самом деле, никто не задумывается над простым вопросом, что при падении курса рубля стоимость машин пропорционально растет, и если производители не будут об этом сейчас думать, то вместо следующего Колеоса многим придется покупать Дастер. Лично я за Колеос, пусть и без ящичков. Также не принято замечать и увеличение количества опций, например, в базе на ЛП теперь контроль слепых зон. Т.е. в ущерб количеству ящичков стало больше безопасности.