Цитата:
Сообщение от Dron
Маркман Э.В., добрый день!
Подскажите, пожалуйста, после покупки авто мне звонили из Рено (не знаю уж точно откуда).
Спрашивали всем ли я доволен.
Я ответил, что климат работает неадекватно.
Насчет этого информация есть? Вносились ли какие-либо изменение в алгоритм работы климат-контроля, его датчиков и т.д.
Учитывается ли мнение потребителей и где вообще проводятся опросы, на основании которых потом делаются выводы о нецелесообразности сохранения тех или иных компонентов в последующих версиях авто?
Спасибо.
|
Ничего не могу сказать про алгоритм климат-контроля, пока нет такой информации. Рено уже убрало один из существенных недостатков в его работе, перенеся датчик забортной температуры из под бампера в левое зеркало. Мнение потребителя учитывается и изучается разными способами. Иногда определённые выводы уже делаются на следующей модели, т.к. на текущей не всегда возможно внести какие-то изменения. Для изучения мнения потребителей опрашивают по телефону, через е-maile и др. средства электронного общения. Важным инструментом являются фокус-группы. Причем часто в них приглашают не только владельцев Рено, но и конкурирующих моделей других производителей. Так фокус-группа по Колеосу проводилась в Москве за год до выхода автомобиля не только в России, а вообще во всем мире. Настолько Рено было важно мнение наших соотечественников. Проводить исследования можно в разных странах, ведь если за рулем неудобно сидеть французу, то это будет неудобно и россиянину с украинцем. Иногда машины показывают и дилерам, чтобы мы высказали свои замечания до запуска, а в процессе жизни модели мы также часто делимся своим мнением с производителем, в том числе и через рабочие комитеты Ассоциации Дилеров.