Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Сообщение от E'gen
Я за свою жизнь поездил на очень многих авто и не аффилирован ни с одним из производителей, поэтому имею возможность более-менее трезво смотреть на достоинства и недостатки тех или иных автомобилей. Как уже неоднократно писАл, на Колеосе сейчас езжу только потому, что он обладает уникальным (из более-менее приличных автомобилей, китайцев и прочие ССангЙонги не рассматриваем) свойством: полной неугоняемостью и крайне низкой вандалопривлекательностью. К сожаления, в данный момент времени это свойство в автомобиле для меня важнее всех прочих.
Но, кроме этого главнейшего плюса, в Колеосе, помимо всех присущих ему косяков, которые тоже были многократно описаны, было или есть ещё ряд положительных моментов: в частности, непачкающееся заднее стекло (было в Ф-1, теперь нет), кармашки и ящички (скоро уже нет).
Как правило, автопроизводители стараются положительные качества своих автомобилей развивать и усиливать, навешивая на машины, с разной степенью здравомыслия, дополнительные "плюшки", см. пример Хендэ-Киа при переходе от прошлому поколению Туссанов-Спортиджей к нынешнему. Цена, кстати, при этом переходе резко выросла, но, как ни странно, популярность машин тоже не упала, а маржинальность явно возросла!
Рено же, как я понимаю, идет своим путем: экономя "на спичках" пытается увеличить продажи за счет цены. Такой путь, возможно, имеет право на жизнь, тем более, что он сверхуспешно себя зарекомендовал на Логанах и прочих Дастерах. Но! Колеос - это совсем другая категория. И по цене, и по покупательской аудитории. Конечно, если бы экономия от ликвидации кармашков и ящичков составляла существенную часть себестоимости (именно себестоимости, а не той цены, которую в фантазиях маркетологов должны стоить допы), то был бы смысл их "секвестировать", но мы же понимаем, что это не так.
|
Евгений, никто не оспаривает Ваше право иметь собственное мнение основанное на Вашем опыте по любому автомобилю. Другой вопрос, что у разработчиков автомобилей стоит более сложная задача. Создать машину не под себя "любимого", а для большого круга покупателей. Вы абсолютно правильно написали, что любые "плюшки" должны быть навешаны с определенной долей здравомыслия. Даже эта тема показывает, что найти эту грань очень сложно. Те же ящички, которые представляют интерес для Вас, кому-то кажутся совершенно излишними. Здесь уже спорят про столики, кнопки круиза и т.д. Получается, что не так просто консолидировать все мнения. При этом надо еще уложиться в бюджет стоимости автомобиля. Кстати, об этой проблеме периодически говорят все производители. Где-то с год-полтора назад я слушал интервью одного из руководителей Шкоды. Он как раз говорил о том, что надо пересматривать комплектации модельного ряда, т.к. излишнее их пересыщение привело к тому, что клиенты не хотят покупать слишком подорожавшие автомобили. В данном случае Рено пытается соблюсти разумный компромисс, в определенной мере основываясь на своем опыте. Те же ящики были убраны не на Логане или Сандеро, а на гораздо более дорогих Мегане и Флюенсе. Но это не дало никакой отрицательной динамики в их продажах, наоборот новая модель продается гораздо лучше предшественника. Приоритет был отдан в пользу таких более ценных в глазах клиента опций, как климат-контроль, свободные руки и т.д. Я не думаю, что смену комплектаций Колеоса в рамках одной модели, корректно сравнивать с полной сменой модели, которую делали КИА и Хюндай. Неудивительно, что комплектация iX35 и Спортажа богаче, чем у предшественников, это обычная ситуация при смене поколений. У Колеоса не было предшественника, поэтому будем сравнивать с тем, что придет ему на смену. Тогда и вернемся к этому разговору. В рамках производства нынешних моделей КИА и Хюндай тоже меняли комплектации и не всегда в сторону их расширения. Тем более, что курс воны, который так удачно упал в конце прошлого года, теперь опять идет вверх. При этом идет еще и общее обесценивание рубля, что вообще заставляет производителей сильно думать о стоимости машин. При этом у Колеоса есть еще один недостаток, в отличие от большинства конкурентов у него нет "дохлых" двухлитровых бензиновых версий и маленьких дизелей, это тоже немало влияет на цену машины. А ведь конкуренты продают более половины своих машин именно в комплектациях со слабыми двигателями, в то время как Рено пытается удержать цену машины 2,5 л максимально приближенной "двухлитровому" уровню.
Позволю себе высказать мнение по причинам, по которым Вы ездите на Колеосе. Вообще-то в этом классе большинство автомобилей не интересны угонщикам. Тех же Хюндаев или КИА также практически не угоняют, есть Гранд Витара, Куга и пр. малокриминальные машины. Вандалам вообще все равно какой автомобиль, неприличное слово напишут на борту любой модели с равной вероятностью. Как-то мне сложно представить, что выбор автомобиля Вы начинали со сводок ГИБДД, а потом изучали степень загрязняймости заднего стекла на тестовых машинах. Мне все же кажется, что Вы купили уже второй Колеос потому, что он устраивает Вас по совокупности его достоинств и недостатков с учетом бюджета, который Вы были готовы потратить. И угоняемость с задним спойлером не стояли там на первом месте
|