Цитата:
Сообщение от More
На самом деле, не всё так однозначно
|
Большое количество опытных людей, тестировавших разные авто (в том числе и Дастер) на бездорожье, пришли именно к такому выводу.
Цитата:
Сообщение от More
Ведь кроме шин есть масса других параметров, влияющих на эти возможности
|
Для стандартных кроссоверов - без межосевых и межколёсных блокировок, понижающей передачи, лифтования и т.п. - практически только шины (и ещё немного чисто геометрическая проходимость). Всё остальное - работа ESP, муфты, коробки и т.п. - вносит пренебрежимо малый вклад. Или, выражаясь по-другому: там, где проедет один кроссовер - проедет практически любой другой на таких же шинах. И наоборот - там, где один кроссовер сядет - с большой вероятностью сядет и любой другой на таких же шинах.
Цитата:
Сообщение от More
я бы всегда с удовольствием поучаствовал в реальном сравнении на местности Дастера, с любым другим кроссовером
|
Ну так - что мешает? Ищите средней поганости местность рядом с домом, зовите друзей (реальных и виртуальных) и сравнивайте.
добавлено через 3 минуты
P.S.
Цитата:
Сообщение от More
это миф созданный в недрах креативного отдела Рено
|
Ну конечно, это миф. Дастер уникален в том, что обладает внедорожными способностями, аналогичными Grand Vitara/X-Trail/RAV4 при цене в 2-3-4 раза меньше. Он не хуже, но и ничем не лучше, чем все имеющиеся на рынке кроссоверы. При этом до возможностей даже банального нетюнингового Патриота ему - как до Луны.