Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Евгений, хуже-лучше все же определите не Вы, а рынок. Ведь Вы забываете про еще одно значительное и определяющее для многих свойство автомобиля, называемое цена. А Рено хочет по прежнему иметь лучшее ценовое предложение в этом классе. Хотя, я был не прав, когда написал, что Вы не определяете. Ведь если почитать все Ваши посты на форумах, то можно решить, что хуже Рено компании нет, а Колеос полный отстой. При этом Вы уже ездите на второй машине )))) Только не обижайтесь, Вы же знаете, что я отношусь к Вам с большим уважением....
|
Я за свою жизнь поездил на очень многих авто и не аффилирован ни с одним из производителей, поэтому имею возможность более-менее трезво смотреть на достоинства и недостатки тех или иных автомобилей. Как уже неоднократно писАл, на Колеосе сейчас езжу только потому, что он обладает уникальным (из более-менее приличных автомобилей, китайцев и прочие ССангЙонги не рассматриваем) свойством: полной неугоняемостью и крайне низкой вандалопривлекательностью. К сожаления, в данный момент времени это свойство в автомобиле для меня важнее всех прочих.
Но, кроме этого главнейшего плюса, в Колеосе, помимо всех присущих ему косяков, которые тоже были многократно описаны, было или есть ещё ряд положительных моментов: в частности, непачкающееся заднее стекло (было в Ф-1, теперь нет), кармашки и ящички (скоро уже нет).
Как правило, автопроизводители стараются положительные качества своих автомобилей развивать и усиливать, навешивая на машины, с разной степенью здравомыслия, дополнительные "плюшки", см. пример Хендэ-Киа при переходе от прошлому поколению Туссанов-Спортиджей к нынешнему. Цена, кстати, при этом переходе резко выросла, но, как ни странно, популярность машин тоже не упала, а маржинальность явно возросла!
Рено же, как я понимаю, идет своим путем: экономя "на спичках" пытается увеличить продажи за счет цены. Такой путь, возможно, имеет право на жизнь, тем более, что он сверхуспешно себя зарекомендовал на Логанах и прочих Дастерах. Но! Колеос - это совсем другая категория. И по цене, и по покупательской аудитории. Конечно, если бы экономия от ликвидации кармашков и ящичков составляла существенную часть себестоимости (именно себестоимости, а не той цены, которую в фантазиях маркетологов должны стоить допы), то был бы смысл их "секвестировать", но мы же понимаем, что это не так.