Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2013, 17:35   #59
Новичок
 
Аватар для More
 
Регистрация: 23.06.2013
Имя: Андрей
Откуда: Внуково
Автомобиль: Duster 1.6 4x4
Возраст: 53
Сообщений: 17
Благодарности: 6/3
More Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Надо попробовать сделать разное давление в шинах, врубить 4WD и посмотреть на сколько его хватит.
Я постоянно езжу с разницей давления в 0,2 - 0,3 атм. между передними и задними. Специально экспериментов не ставил, но при усердном буксовании в глиняных колеях, отключений не случалось.

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
поэтому, кто думать ползать по грязюке, выкидвает штатные диски и шины, ставит, что-нибудь соответствующее и вперёд.
Ну, диски, допустим, не выкидывает, а вот штатный "Амтел", однозначно в топку. Я езжу на Йоке Геоландер АТ. Вполне вразумительный компромисс между асфальтом и грязью. Есть у нас товарищ, бывший нивовод, ездит постоянно на Кордиант Оффроуд (аналог 1-го мудрича). В грязи ему веселее, конечно, но на асфальте шумно.

Последний раз редактировалось More; 23.06.2013 в 17:35. Причина: Добавлено сообщение
More вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием