23.06.2013, 14:25
|
#94
|
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Сообщение от Копыто
Не по теме...
я не имел ввиду специфичные аппараты на спортивном треке, мне для этого достаточно мотоцикла, я имел в виду авто для повседневной езды по городу
|
Не по теме...
Я когда-то ездил на мотоцикле, но потом понял, что это не мое. Поверьте, что формульная машина дает совершенно другое ощущение. Там кроме безумной динамики разгона (все же 700 сил на 600 кг веса), еще и не менее безумная динамика торможения. При этом тебя пытаются заставить ехать либо с полностью открытым дросселем, либо со всей дури нажатым тормозом, педаль газа приотпускаешь только в повороте. Все это еще накладывается на очень четкое ощущение дороги, такой связи с колесами и таких острых откликов нет больше ни на каком колесном транспортном средстве. Со мной было несколько коллег, которые ездят на мотоциклах, в том числе и бывший кроссмен, но все признались, что ездить на F1 было не по себе. Для полноты ощущений можно было ограничиться Формулой Рено 2,0 с которой начиинались заезды. Сейчас я хотел бы повторить этот опыт уже более вдумчиво, но не судьба. Поэтому задумываюсь о Мегане или Клио Спорт для выездов на трек. Благо такая возможность теперь есть и в Питере. А для повседневной езды в городе достаточно и Мегана 1,6 на вариаторе, чего в пробках с 300 л.с. делать. Причем лучше всего начинаешь это понимать поездив на серъезном автмобиле на треке. Кстати, фотоотчет об F1 у меня здесь. Может быть кому-нибудь будет интересно. One day as a pilot F1 (Budapest 10/2010) - a set on Flickr
|
|
|