Цитата:
Сообщение от KotLV
Я бы немного поправил. Эластичность у 150-ти сильного теряется после 130-140. В зависимости от типа топлива (на улучшенном дизеле эластичность выше).
На счет 175 и АКПП - тут можно сравнить с Латитуде. Да там нет полного привода, но вес приблизительно совпадает. Так вот 175 сильный Латитьюд уезжает от Колеоса на МКПП 175-сильном достаточно легко вне зависимости от прокладок между рулем.
Движение на скоростях за 140, к сожалению Латитьюд уже нельзя сравнивать с Колеосом - совершенно разная обтекаемость машин, но так для повседневной езды можно сравнить.
|
Неудивительно, что Латитьюд уезжает от Колеоса, все же он на 150 кг полегче, максималка у него на 15 км выше, и как Вы правильно написали, нет полного привода. Настройки двигателя и АКПП у машин разные. Вот на что никто не обратил внимание на обновленном Колеосе, так это то, что более мощный двигатель расходует в стандартном цикле немного меньше топлива. Для меня это признак того, что двигатель более восприимчив к нагрузке, а значит ездить на обновленной машине с дизелем будет намного приятнее.