Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Надо смотреть не только разгон до сотни, но и эластичность. Сейчас главный недостаток дизеля, на мой взгляд, слабый отклик на педаль газа на высоких скоростях, после 110 км/ч машина отзывается слабо. Думаю, что новый двигатель должен это устранить. Внизу как раз недостатка динамики практически нет. К сожалению, я не ездил на 175 л.с. с АКПП, довелось только на механике. Там он оставил благоприятные впечатления, только "кочергой" надо активно работать, чтобы ехать. Особенно в нижнем диапазоне оборотов, пока полностью не включилась турбина. Думаю, что АКПП нивелирует этот момент. В общем, надо ездить чтобы объективно оценить машину.
По данным VW у Тигуна 10.7 с до сотни. Я несколько раз "гонялся" с дизельными Тигуанами на Питерской КАД. Может там водители конечно такие были, но не уезжает он от 150-ти сильного Колеоса. Объективно проверить это конечно можно только на треке. По тех. данным 9,9 с у Колеоса с МКПП и дизелем 175 л.с.
|
Я бы немного поправил. Эластичность у 150-ти сильного теряется после 130-140. В зависимости от типа топлива (на улучшенном дизеле эластичность выше).
На счет 175 и АКПП - тут можно сравнить с Латитуде. Да там нет полного привода, но вес приблизительно совпадает. Так вот 175 сильный Латитьюд уезжает от Колеоса на МКПП 175-сильном достаточно легко вне зависимости от прокладок между рулем.
Движение на скоростях за 140, к сожалению Латитьюд уже нельзя сравнивать с Колеосом - совершенно разная обтекаемость машин, но так для повседневной езды можно сравнить.