Тема: KOLEOS фаза 3
Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2013, 16:29   #71
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
11.9, ясно, не годится
Надо смотреть не только разгон до сотни, но и эластичность. Сейчас главный недостаток дизеля, на мой взгляд, слабый отклик на педаль газа на высоких скоростях, после 110 км/ч машина отзывается слабо. Думаю, что новый двигатель должен это устранить. Внизу как раз недостатка динамики практически нет. К сожалению, я не ездил на 175 л.с. с АКПП, довелось только на механике. Там он оставил благоприятные впечатления, только "кочергой" надо активно работать, чтобы ехать. Особенно в нижнем диапазоне оборотов, пока полностью не включилась турбина. Думаю, что АКПП нивелирует этот момент. В общем, надо ездить чтобы объективно оценить машину.

Цитата:
А вот странно ведь, Тигуан дизельный, 140 сильный едет 9.9 до сотни, как так, что 175 сильный, с тем же почти моментом разгоняется медленнее?
По данным VW у Тигуна 10.7 с до сотни. Я несколько раз "гонялся" с дизельными Тигуанами на Питерской КАД. Может там водители конечно такие были, но не уезжает он от 150-ти сильного Колеоса. Объективно проверить это конечно можно только на треке. По тех. данным 9,9 с у Колеоса с МКПП и дизелем 175 л.с.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием