21.06.2013, 13:35
|
#55
|
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky
По поводу "пластмассок" под капотом. Не все они, на мой взгляд, несут декоративную функцию, но и защищают от грязи детали двигателя, подвески.
В качестве примера - на Колеосе из-за экономии, очевидно, убрали колпачки, которые должны защищать верхние части штоков опор (может быть термин не очень верный, но деталь описал). Поскольку эти штоки с гайками находятся в чашке, на которую попадает вода с дороги с вредной (для железа) химией, то штоки с гайками начинают ржаветь. Как их потом снимать, когда они хорошо приржавеют?
Пришлось промазать антикором и залепить автопластилином, как делал в свое время на Жигулях
|
Так это из серии не мешай железу работать и оно не подведет ))) Эти штоки давно не закрывают ни на одной машине Рено, т.к. эти колпачки не несут никакой функции кроме декорации, от поверхностной коррозии они не защищают. Незначительная ржавчина на этих штоках никак не мешает их откручивать. Нижние болты в месте соединения стойки с поворотным кулаком ведь ничем не закрыты, и ничего отворачиваются без всяких колпачков )))
|
|
|