Тема: KOLEOS фаза 3
Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2013, 13:00   #54
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
..... Можно долго переживать из-за пластмассок, но когда они являются всего лишь приятным дополнением для владельцев, и абсолютно не привлекают новых покупателей, то в них нет никакого смысла. ......Кстати, возвращаясь к теме декоративных пластмассок под капотом. После их исчезновения, Рено уменьшило многие нормы работ, т.к. они требовали их демонтажа-монтажа. Обслуживать машину стало проще. ...... Это снижает расходы владельца как на обслуживание машины, так и на кузовной ремонт.
По поводу "пластмассок" под капотом. Не все они, на мой взгляд, несут декоративную функцию, но и защищают от грязи детали двигателя, подвески.
В качестве примера - на Колеосе из-за экономии, очевидно, убрали колпачки, которые должны защищать верхние части штоков опор (может быть термин не очень верный, но деталь описал). Поскольку эти штоки с гайками находятся в чашке, на которую попадает вода с дороги с вредной (для железа) химией, то штоки с гайками начинают ржаветь. Как их потом снимать, когда они хорошо приржавеют?
Пришлось промазать антикором и залепить автопластилином, как делал в свое время на Жигулях
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием