Цитата:
Сообщение от Excalibur
Звук всё-равно остаётся. После прошивки он перемещается вверх (диапазон от 40 км/ч), но не более того.
У меня новый (ну условно новый ) вариатор, он хрустит на кочках при движении накатом, но ни рывков ни толчков не наблюдается.
Ещё раз, поводом для беспокойства должны быть 2 вещи:
1. На лёгком газу в диапазоне от 10 до 20 км/ч идут сильные рывки. Обращаю внимание, не рывок, а рывки, т.е. Вы не меняете положение педали (лёгкий газ), а машина дёргается сама и дёргается до тех пор, пока Вы либо не отпустите газ, либо наоборот его не дадите до среднего. Лакмусовая бумажка: если в режиме драйв на лёгком газу толчки есть, а режиме 1ой передачи в мануале в таких условиях их нет, то симптом подтверждён.
2. На торможении создаётся ощущение, что "тянут за хвост", а в районе 10км/ч происходит "пинок" (эффект называется "тяни-толкай"). Крайний случай - после энергичного разгона производится энергичное торможение до нулевой скорости (манёвр быстрого перестроения, подныривание), двигатель глохнет.
|
По первому пункту в диапазоне 10-20 все плавно. Было следующее - у меня выезд с работы на горку + перекресток. Я выкатываю на горку, стою мордой вверх на тормозе и жду своей очереди. Когда появилось "окошко" я давлю на газ но давлю всегда плавно. Машина сначала медленно ползет а потом как то немного подталкивает ее сзади и она начинает скорость набирать уже интенсивно. Иногда это даже на толчок не похоже а похоже на какой то порог с ускорением. Сегодня на работу ехал утром наблюдал за коробкой вроде нет рывка,, но я сегодня пытался с места трогаться не плавно педаль примерно на треть давить.
По второму пункту такого нет. Тормозит до нуля плавно во всем диапазоне.
Еще раз хочу Вас поблагодарить за внимание к моей теме, за доступность объяснения с примерами. У меня наверно мнительность или паранойя.
Excalibur, Я повторюсь со свим вопросом, но тем не менее может есть смысл заменить жидкость варика хотя бы частично - "слил-залил"?